ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхПопулярный в Европе GPS-навигатор MINIHOMER получил специфическое направление распространения в нашей стране.

Популярный в Европе GPS-навигатор MINIHOMER получил специфическое направление распространения в нашей стране.

21.09.2010 22:09:00

В отличие от Европы, где гаджет продается уже больше года и нашел применение в основном в городских условиях, в России, учитывая ее специфику, MINIHOMER используется и для экстремального туризма, для охоты и рыбалки.

После засушливого лета и первых дождей наступил разгар грибного сезона. И российские грибники, по достоинству оценив возможности MINIHOMER, пользуются им в своих походах. Он прост в использовании, компактен, способен запоминать до пяти местоположений. Благодаря портативному навигатору невозможно сбиться с маршрута, легко отметить и запомнить грибные или просто понравившиеся места, вернуться к ним, следуя проложенным маршрутом или напрямую. MINIHOMER просто незаменим для грибников и туристов, он всегда помогает выйти к нужной точке.

Для любителей охоты и рыбалки карманный GPS-навигатор MINIHOMER уже стал незаменимой вещью в походе - прикормленное место или тайные тропки в лесу - все сохраняется в его памяти.

MINIHOMER очень прост в использовании. С помощью встроенного регистратора маршрута устройство автоматически фиксирует все данные о передвижениях, а его размер позволяет всюду брать его с собой.

(http://www.navin-gps.ru). info@eventmg.spb.ru.

Компания NAVIN является мировым лидером в производстве GPS-устройств. Весною 2010 года компания представила в России принципиально новый GPS-гид MINIHOMER, не имеющий аналогов в нашей стране. MINIHOMER уже получил широкую популярность среди российских потребителей, как устройство, обладающее уникальным функционалом, низкой стоимостью и удобным и оригинальным исполнением.

Похожие новости

Туризм и отдых
ClickToTrip уверенно заявил о себе на крупнейшей выставке по туризму – ITB 2014
Март 2014, Берлин. На стенде ClickToTrip был представлен уже доступный для пользователей сервис, работа которого заключается в сравнении цен на отели разных онлайн-операторов с целью безошибочного выявления наиболее выгодного тарифа бронирования. 20.03.2014 18:30:51

Маркетинговые исследования