ГлавнаяНовости компанийИнформационное изданиеИстория популярности пони-игрушек

История популярности пони-игрушек

15.08.2016 19:37:38

Logo-300_big
Впрочем, постепенно машинки и иные механизированные игрушки «столкнули» лошадок с их позиций. А затем новое появление лошадей было ознаменовано возникновением кукол Барби из тематической серии «Ранчо», где среди животных фермы непременно были кони - это весьма реалистичные, с длинными гривами и хвостами, которые было возможно расчесывать. Девочкам понравилось. Идея уже имела место быть, поэтому другому бизнесмену необходимо создавать что-нибудь новое. Перед дизайнерами, а также художниками фирмы Хасбро была поставлена задача изобрести игрушку, которой бы заинтересовались девочки более младшего возраста, и у Бонни Закерла, Чарльза Менчингера и Стива Д'Агуано работа закипела. Так в 1983 г. появилась новая серия игрушек с маленькими Пони из Эквестрии (подробнее) для деток 4-7 лет. Сегодняшние дети отдают предпочтение компьютерным развлечениям, среди которых игра Милая Пони онлайн с небезызвестными героями-лошадками в главной роли. Хотя совсем недавно этих игр не было, и детям было за радость поиграть с яркими пони с красивыми, фактически человеческими глазами, с улыбкой на мордочке - очаровательные и красивые они вызывали огромный интерес. Наиболее популярным периодом для них было первое десятилетие после разработки. Тогда же были запущены первые мультсериалы и полнометражные мультипликационные ленты, направленные на раскрутку уже имеющейся серии игрушек. Правда, поддерживать постоянно интерес невозможно, и потому продажи стали снижаться. Откуда же такая популярность и обилие игр My Little Pony на веб-сайте http://iponi.ru/ на данный момент? Discovery Kids преобразовался с приходом Хасбро и руководство телеканала заявило о необходимости разнообразить телеэфиры собственным товаром компании. Решено было вернуть жизнь прежним проектам, обновив их под требования современности. И вот уже в наше время детки с большим удовольствием смотрят лошадок на собственных экранах и самым главным волшебником в этом телепроекте можно назвать Лорен Фауст. Посредством ее трудов появилась высокая динамичность сюжетной линии, а герои оказались не просто эмоциональней, а еще и нравственней. Новые серии продолжают выпускаться, но с 3 сезона уже без Лорен Фауст - она покинула кресло продюсера.

Источник: Игры Пони

Маркетинговые исследования