Листовка – это продукт для продуманной и целенаправленной рекламной кампании. Ведь эта приятная на ощупь и красочная на вид бумага содержит максимальное количество информации о преимуществах товаров или услуг.
Листовка – это продукт для продуманной и целенаправленной рекламной кампании. Ведь эта приятная на ощупь и красочная на вид бумага содержит максимальное количество информации о преимуществах товаров или услуг. А наличие данных о контактах производителя или исполнителя позволяет использовать изделие как визитную карточку.
Иногда в форме листовок печатают приглашения, скидочные купоны, флаера – это способ непрямого рекламного воздействия на потребителя. Ведь посещение магазина или офиса по имеющемуся документу подразумевает возможность того, что человек что-либо купит или закажет.
Именно потому к вопросам изготовления листовок так много интереса. Не зря же последние считаются наиболее востребованным видом печатной продукции. Обычно эти бумаги изготавливаются полиграфическим путем с использованием специального оборудования. Кроме этого, компания должна иметь укомплектованный коллектив сотрудников, умеющих работать с такими агрегатами. Немаловажно наличие в штате дизайнеров. Ведь не все заказчики листовок знают, что и как они хотят отобразить. Тогда помощь мастера по креативу, способного воссоздать макет на компьютере, будет неоценима.
Изготовление листовок начинается с создания макета – маленькой копии на экране монитора. И в печать он запускается только после согласования всех нюансов с заказчиком по:
- формату (А4, А5, А6);
- визуальному оформлению;
- тиражу;
- качеству бумаги.
Существует два типа печати, которые в полной мере способны удовлетворить требования современных заказчиков. Это офсетная и цифровая. Первая подразумевает перенос краски через цилиндр с макета, изготовленного по образцу листовки. Второй позволяет отправлять изображения в печать непосредственно с цифровой техники. Офсетная вариация в числе своих преимуществ имеет низкую себестоимость полиграфической продукции. А цифровая предлагает упрощенный способ корректировки изображения. Это очень удобно практиковать на небольших партиях, когда нужно создать листовки разного типа, но заказывать каждый из них в минимальном тираже нет ни надобности, ни финансовой возможности.
Перед заказом есть смысл ознакомиться с имеющимися методами послепечатной обработки. Это лакирование, позволяющее придать отдельным элементам или всей поверхности глянцевого блеска. Вырубка создает рельефность, а перфорация — ровные отверстия. Традиционное ламинирование применяется реже, во всяком случае в формате листовок.
Форму и объемы сотрудничества с полиграфической компанией каждый заказчик выбирает на свое усмотрение.