ГлавнаяМненияЛегкая промышленностьПреимущество единого стиля в рекламе

Преимущество единого стиля в рекламе

Если хорошо присмотреться к истории именитых брендов, можно заметить одну любопытную особенность. Большая часть из них меняла основную концепцию лишь несколько раз на начальном этапе своего развития. И простой пример тому – корпорация Coca-Cola. Вот уже несколько десятилетий подряд красный фон с белой надписью – фирменный стиль торговой марки. Причем пользователи в большинстве случаев уже не читают надпись, а, видя характерные бутылки, банки и цветовое оформление, четко понимают, что это за напиток. Специалисты компании Радугазнак профессионально занимаются наружной рекламой более 10-ти лет и сегодня они помогут разобраться в преимуществах единого стиля в рекламе для роста и развития компании.

Направление и бренд-бук

Как бы ни называлась общая собранная концепция рекламы для компании, она необходима почти с самого старта. Изготовление бренд-бука – это, по сути, полная разработка визуального и слухового восприятия торговой марки или компании. В него могут входить:

  • слоганы и текстовые выражения, используемые в рекламе;
  • макеты деловой полиграфии (визиток, бланков, буклетов и т. п.), наружной рекламы, сувенирной продукции;
  • медиаконцепты.

И все это должно быть создано в едином стиле. Только тогда возможно запоминание знака либо предприятия буквально на подсознательном уровне. Выбор направления стиля определяется коллегиально управленцами компании. Учитываются такие нюансы, как:

  • вид деятельности компании либо тип продукции;
  • аудитория потенциального потребителя (возрастная, социальная и профессиональная ниша);
  • основной тип рекламы (это может быть активный или агрессивный выход, прорыв на рынок, имиджевая реклама и т. п.);
  • конкурентоспособность;
  • предварительный SWOT-анализ (определение сильных и слабых сторон предприятия либо продукта).

Также учитываются внутренние особенности предприятия. После выбора направления план требует четкого неотступного соблюдения. В противном случае через некоторое время потребители будут теряться в догадках, какой была надпись, цвет, форма бренда и, соответственно, не запомнят продукт либо компанию.

Полное единство стиля

Важно, чтобы соблюдение дизайнерского курса сохранялось в каждом типе рекламной продукции. Никогда не станет привлекательным магазин с вывеской одного стиля и внутренним убранством интерьера в другом. Он сможет выжить разве что за счет хорошего демпинга, что уже нездоровый шаг для экономики предприятия.

Единство должно сохраняться в цвете, типах шрифтов, использовании эффектов и света, месторасположении основного логотипа, подходящем зычном слогане, отражающем общий вид рекламы. Наверняка многие заметили, что в банковских учреждениях используется даже корпоративный интерьер. Клиент заходит, к примеру, в «зеленый» банк, садится в зеленые кресла, проходит по зеленой полосе и платит в зеленую кассу.

Всем известно, что оттенки напрямую влияют на восприятие форм и сообщений, потому именно к выбору цветовой палитры для будущей рекламы следует подойти ответственно, выбирать наиболее простые для запоминания цвета, оттенки и сочетания. Также важно отсутствие ассоциаций с крупными уже зарекомендовавшими себя брендами.

Итак, подводя итог, определимся, зачем нужен единый стиль в рекламе? Все просто. Идет потребитель по улице, видит билборд с надписью белого цвета на синем фоне «СТРАХОВКА». Потом у метро получает такой же буклет, в транспорте видит такой же постер, далее проходит мимо такой же вывески. И при первом удобном случае, когда ему понадобится страховка, он обязательно придет именно в эту компанию. Отсюда вывод: единый стиль в рекламе является ненавязчивым воздействием на потребителя для запоминания товара или предприятия. А чем выше частота подобных «упоминаний», тем больше вероятности прихода клиента и, соответственно, роста продаж.

Преимущество единого стиля в рекламе
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213