ГлавнаяМненияЛегкая промышленностьИстория брендов. Dauken

История брендов. Dauken

История бренда Dauken начинается с 1957 года, не смотря на то, что производство началось ещё в 1949 году. В этот год начал работу первый завод компании, который находился в городе Лампертхайм (Германия). Первым названием компании было “Gehäuse”.

За 8 лет до переименования, бренда в Dauken был выполнен большой объём работы по разработке техники для дома, и торговая марка с новым названием в момент получила уже разработанный за время существования компании, внушительный ассортимент товаров.

За переименованием бренда произошла переориентация бренда на премиум-сегмент. В этот момент у компании существуют два направления работы – мясорубки и варочные панели, по мере развития к ним добавляются пылесосы и холодильники.

Знаковыми годам для торговой марки Dauken стали 80-е года прошлого века, в тот момент Dauken получает большое количество наград за инновации в области мелкой бытовой техники, почти сразу за получением наград последовал и рост производства.

В 80-е годы компания приобретает несколько перспективных торговых марок, в то же время фирменные технологии этих марок перешли в собственность к Dauken, это позволило сэкономить время и деньги на разработку собственных. В это время были куплены такие компании как Vision и Kaufe.

Ещё одним важным событием в истории компании, в частности для развития ассортимента является конкурс промышленного дизайна 1991 года. Конкурс проводился для студентов европейских стран. В конкурсе участвовали студенты из таких стран как: Испания, Франция, Польша, Италия, Германия. Через полгода в центре Помпиду, который находится в Париже, была проведена выставка продукции признанной лучшей по результатам конкурса.

Уже с 1995-1996 годов, бренд начинает работать под крылом Group KMI и продолжает завоёвывать всё больше популярных наград. В 2001 году компания удостоена «Народная марка» за лучшие мясорубки.

2009 год является ключевым для компании. С 2009 года Dauken меняет ориентир реализации своей продукции и делает основной упор на интернет. Это ведёт к понижению цен и повышению роста продаж. На данный момент, 85% своей продукции компания Dauken реализует в интернет-магазинах и на маркет площадках.

На российский рынок компания Dauken выходит в 2014 году и представляется юридическим лицом ООО “Даукен”. Ассортимент продукции представленный в России на данный момент ограничивается мясорубками, пылесосами и варочными панелями.

 

История брендов. Dauken
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213