Мягкая тара, а именно мешки разного объема – один из основных видов упаковки как в производстве, в оптовой торговле, так и в розничной продаже самых разнообразных товаров. Однако, чтобы пользоваться мешком было действительно удобно, чтобы его содержимое было надежно защищено от негативного влияния внешней среды, а сам мешок сохранял целостность при транспортировке, производитель должен тщательно следить за качеством тары. Причем покупка непосредственно у завода-производителя – это еще и отличный способ сэкономить на таком востребованном упаковочном материале.
Виды мешков
В первую очередь, мешки различаются по своим размерам: мешки для сахара могут быть рассчитаны на 5,10,15 кг, мешки для сыпучих продуктов могут вмещать в себя до 25 килограмм, а для более крупных поставок потребуются так называемые биг-бэги, которые способны вместить до 700-800 килограмм сыпучей продукции.
Немаловажной характеристикой упаковки является и основной ее материал. Одним из оптимальных вариантов будет полипропиленовая тара, изготовленная из высококачественного первичного сырья. В отличие от бумажной, льняной или джутовой упаковки, полипропиленовая имеет более доступную цену, более длительный срок службы, а также лучшие свойства прочности и влагозащиты. К примеру, мешки для муки из льна не защищают содержимое от намокания, в отличие от плотно сплетенных полипропиленовых волокон.
Именно такая тара может успешно использоваться и в бытовых, хозяйственных целях, поскольку порвать ее достаточно сложно, она не боится острых углов. Мешки для строительного мусора или бытовых отходов могут быть использованы многократно, что является несомненным преимуществом полипропиленовых изделий.
Дополнительные возможности
В процессе изготовления мешков производитель может существенно улучшить их эксплуатационные характеристики. В общее полотно добавляются противоскользящие нити в необходимом количестве, которые делают мешок удобным и безопасным в процессе выгрузки и транспортировки. Горловину можно прошить или даже подвергнуть термообработке. При необходимости само дно мешка также можно сделать вшитым, что увеличивает его прочность.
Стандартный цвет изделий – белый, однако на любой мешок можно нанести логотип или маркировку, используя разнообразные цвета. Варьируется также и плотность полипропиленового рукава, который используется для производства мешков, что позволяет получить изделие заданной прочности и грузоподъемности с минимальными затратами.
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.
Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213