Сувенирная продукция пользуется спросом, ведь существует огромное количество семейных, корпоративных и многих других праздников. Для этого может понадобиться всё что угодно, начиная от календарика и заканчивая красивой чашкой.
Сегодня сувениры на заказ пользуется огромным спросом у людей разного круга, ведь небольшие презенты никогда не теряют своей актуальности. Сувенирная продукция может быть самой обычной, а также иметь рекламную информацию. Например, рекламная продукция с логотипом ориентирована на конечного потребителя, а также партнеров по бизнесу.
Если посетить любой магазин, то покупателям предлагается огромный выбор однотипных товаров. Большинство представителей бизнеса, которые желают выделиться, обращаются в специализированные компании с целью создания неординарного подарка с логотипом. Это может быть индивидуальный комплект, который обладает уникальными характеристиками. Основное предназначение сувениров на заказ заключается в том, чтобы продемонстрировать коллективный подход, нестандартные решения, удивить партнера по бизнесу или заинтересовать потенциального потребителя. Такая продукция предназначена для того, чтобы заменить привычные сувениры. В качестве сувенира может использоваться всё что угодно, начиная от игрушек антистресс и заканчивая автомобильными аксессуарами. Огромной популярностью пользуются брелоки, фонарики, чашки, футболки, эко-сумки, зажимы, канцелярские принадлежности с логотипом.
Рассматриваемые презенты идеально подходят для использования внутри компании. Речь идет о поощряющих презентах и поздравлении коллектива. Необходимо отметить, что сувениры могут быть и дорогостоящими в зависимости от статуса человека. Например, для руководящего звена можно заказать сувениры представленные в дорогостоящем сегменте. Это могут быть современные модели смартфонов, планшеты, дорогие аксессуары к автомобилям и т.д.. В любом случае сувениры под заказ создаются с той целью, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Они также актуальны во время проведения фестивалей, акционных предложений, ярмарок и встреч с инвесторами или партнерами по бизнесу. В любом случае они позволяют продемонстрировать лицо компании.
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.
Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213