ГлавнаяМненияЛегкая промышленностьКупить Карбамид из Туркменистана

Купить Карбамид из Туркменистана

Для повышения плодородия почв используют бактериальные, микро-, органо-минеральные и органические удобрения. Одним из видов минеральных удобрений является гранулированный карбамид.

Карбамид представляет собой органическую добавку, которая на 46% состоит из азота. Вещество представлена гранулами белого цвета. Они хорошо растворяются в воде и повсеместно используется для подкормки различных культур. Даже при высокой концентрации карбамид не обжигает растения, демонстрируя высокую эффективность. Купить Карбамид (мочевина) из Туркменистана можно на официальном сайте компании «Халкара Хызмат». Предприятие напрямую сотрудничает с крупнейшими производителями страны.

Свойства и преимущества карбамида

Необходимо отметить, что мочевина получила широкое распространение не только в сельскохозяйственной отрасли. Карбамид применяют в медицине, косметологии, а также в качестве пищевых добавок. Например, достаточно часто карбамид используют в кондитерских изделиях. Но основной сферой использования карбамида является агрономия. Органическое удобрение быстро усваивается корневой системы растений. Благодаря внесению удобрений, происходит значительное повышение урожайности. Важно подчеркнуть, что мочевина препятствует распространение многих заболеваний и отпугивает вредителей. Внесение удобрений предусмотрено корневым и некорневым способом. При этом в последнем случае не происходит обжигание листьев и побегов растений. Требуется грамотное внесение мочевины, поскольку в случае нарушения технологии возможно снижение всхожести семян и повреждение молодых саженцев. Также минеральное удобрение требует особых условий хранения. Ознакомиться с физическими параметрами карбамида, а также приобрести его по доступной цене можно на странице https://hyzm.at/granular-urea.php.

Купить Карбамид  из Туркменистана
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213