ГлавнаяМненияЛегкая промышленностьТорговля фьючерсами для начинающих

Торговля фьючерсами для начинающих

Фьючерсы – это, без преувеличения, самый стабильно растущий вид инвестиций. Такие контракты всегда ликвидны и могут управляться самыми разнообразными стратегиями. Разобраться во всех тонкостях и нюансах поможет торговля фьючерсами для начинающих.

Начинающий трейдер должен быть в курсе терминологии, разбираться в предмете хотя бы на начальном уровне. Другими словами, торговать на фондовом рынке без необходимого минимума знаний просто не получится. Если трейдер хочет достичь успеха и развиваться, ему просто необходимо учиться.

Однако, учиться можно по-разному. Можно учиться на собственном опыте, что чревато материальными потерями и нелепыми ошибками, которые никогда не допустит тот, кто знает необходимый минимум. Ещё один, прямо скажем – предпочтительный, путь обучения – это изучение опыта и сопоставление текущей ситуации с базовыми основами.

Именно для этого и необходимо обучение. Базовые знания универсальны. Если понять, когда и как их можно применять, приходит успех. Например, что может являться так называемым базовым активом? Нужно знать, что предметом договора, а это и есть базовые активы, является валюта. Кроме неё к базовым относятся облигации, акции и всевозможные товары.

Торговля фьючерсами подразумевает собой умение анализировать и делать прогнозы. Прогнозы же в свою очередь, делается на основе знаний. Доверять одной лишь интуиции – это большая ошибка начинающих трейдеров. Интуиция может помочь только в одном случае – если она подскажет вам учиться быть трейдером.

Чтобы избежать риска, а риск здесь – это финансовые потери, нужно уметь сопоставлять факты из всех областей знаний. Эффективные предсказания, можно и так назвать, делаются только на основе фактов. Знать, как выделить нужные факты, какие из них можно брать во внимание, а какие игнорировать – основа успеха.

Торговля фьючерсами для начинающих
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213