Дизайн прилавка, витрины или выставочного стенда – это мощный инструмент маркетинга, который позволяет повысить уровень продаж и приумножить доход. Однако чтобы достичь максимального эффекта, необходимо знать основные правила игры в этой сфере.
Уделяя особое внимание месту для продаж, оформляя его нешаблонно и оригинально, вы заботитесь не только об эстетике. Дизайн витрины и всего торгового зала – это мощный инструмент маркетинга, который позволяет повысить уровень продаж и приумножить доход. Однако чтобы достичь максимального эффекта, необходимо знать основные правила игры в этой сфере.
Учитесь у самых успешных
Присматривались ли вы когда-нибудь, как используют известные бренды оформление витрин магазинов для своей раскрутки? Основная хитрость, которую они применяют, – оформление стендов с помощью корпоративных расцветок, что способствует узнаваемости и популяризации бренда. К сожалению, многие отечественные владельцы торговых точек не придают особого внимания дизайну мест продаж, наивно полагаясь лишь на успех рекламных кампаний. Однако творческий подход к их оформлению оказывает значительное влияние на покупателя.
Если Вы разместили свою продукцию в торговом зале, однако покупатель не спешит ее приобретать, возможно, проблема состоит в следующем.
- Во-первых, покупатель может быть не осведомлен, что в данном магазине представлена ваша торговая марка.
- Во-вторых, возможно, для того чтобы найти ваш товар, покупатель вынужден совершить долгий путь в самый отдаленный угол магазина. Безусловно, здесь нет вашей вины, однако в результате – лишняя затрата времени на поиски.
- В-третьих, если покупателю все же удалось найти стеллаж с необходимым товаром, где гарантия, что он предпочтет ваш товар всем остальным? Есть ли у вас уверенность, что продавец-консультант порекомендует изделие вашего производства?
Как же решить проблему?
Ответ прост: необходимо использовать баннерные стенды canlook.ru/banner-stands и мобильные Roll-Up для рекламы услуг и товаров непосредственно в точках продажи. Главное удобство состоит в том, что такой стенд можно разместить как рядом со стеллажом, так и у самого входа в магазин, либо в качестве указателя между торговыми рядами, ежедневно меняя его положение. Он обладает небольшим весом и простой конструкцией, поэтому его можно брать с собой в поездки для презентаций или промо-акций продукции.
Таким образом, он заключает в себе сразу три функциональных составляющих:
- стимулирование продаж
- реклама собственной марки
реклама сотрудников магазина
Берите на вооружение эти простые правила и вы обязательно достигнете успеха.