Раздача листовок или буклетов – это популярный маркетинговый ход, используемый сегодня многими компаниями. Будучи простым и доступным способом продвижения товаров и услуг на потребительский рынок, данный метод зарекомендовал себя, как наиболее эффективным и быстродействующий. Однако и тут имеется ряд особенностей, которые стоит учитывать. Акции, направленные на повышение узнаваемости компании, должны быть грамотно спланированными и не последнее место в данном случае занимает лифлетинг или расдача флаеров. Стоит отметить, что данное мероприятие должно быть нацелено на конкретного потребителя. Об этом отлично знаю промоутеры или модели, работающие в данной сфере услуг. Они исходят из следующих критериев: возраст, пол, социальный статус. Раздача листовок осуществляется конкретно этим людям.
Стоит отметить, что листовки будут интересными и эффективными, если на них будет нанесена такая информация, как контакты и данные о товаре. Оставшись у потенциального покупателя, листовка будет мотивировать его на то, чтобы сделать заказ или воспользоваться услугой. Чтобы раздать информацию как можно большему числу потребителей, необходимо расположить промоутеров в местах повышенного скопления людей. Это могут быть транспортные остановки, метро, автомобильные стоянки, торговые центры, особенно во время праздничных дней. На сегодняшний день - это самый доступный вид промо акций. Организация рекламных кампаний поможет не только успешно развить ту или иную услугу, но постоянно оставаться на виду.
Задача лифлетинга состоит в быстром и эффективном донесении информации особенно при отсутствии достаточного количества средств. Раздача информационного материала уже зарекомендовала себя, как возможность стимулирования спроса с учетом представителей разных возрастов и социального положения. К преимуществам лифлетинга стоит отнести высокую эффективность и возможность контактировать непосредственно с потребителем товаров. Кроме того следует отметить финансовую доступность и быструю реакцию. Наряду с этим пользуется спросом проведение промо акций и дегустаций в Санкт-Петербурге, что позволяет непосредственно влиять на потребителя, изучать его вкусовые предпочтения и т.д. Таким образом, можно сделать вывод о том, что каждый пиар ход играет большую роль в продвижении того или иного товара или услуги, и его нельзя не принимать во внимание.