ГлавнаяМненияМаркетинг и рекламаПодарочная мания

Подарочная мания

Мода дарить подарки по поводу и без оного пришла к нам с Запада не так давно. Если еще пару десятков лет назад мы ограничивались презентами (правда, солидными) на день рождения и Новый год, то сейчас дарим их ко всем значимым, и не очень, датам: именины, крестины, красные числа в календарике и так далее. При этом полезность и масштабность подарка отходит на второй план – главное, чтобы он был вручен. При массовости спроса растет и предложение – магазины сувениров и бесполезных, но красивых презентов растут, как грибы после дождя.

Чтобы не утонуть в подарочном море, следует отладить процесс до автоматизма. Систематизировать все это можно, но сложно. Итак, первое – структурируем покупки. Есть множество магазинов и магазинчиков, которые предлагают огромный выбор качественных сувениров. Например, Ferzbutik. Отличный магазин с солидными презентами на все случаи жизни. В интернете такие магазины можно легко найти. Становясь постоянным покупателем какого-либо магазина, мы получаем: а) скидку, б) обслуживание по высшему разряду; в) актуальную информацию о распродажах и новых поступлениях. Кроме магазинов сувениров, местом постоянной дислокации становятся косметические и магазины бытовой техники. Их тоже заносим в свой список. Отдельной строкой в списке магазинов стоят канцтовары премиум класса. А куда же еще идти, чтобы купить подарок директору?

Разобравшись с магазинами, попробуем структурировать одариваемых. В круге первом у нас те, кто требует особого внимания, – самые родные и близкие. Им презенты подбираются адресные, с учетом их пожеланий и предпочтений. На втором месте – приятели и приятельницы, коллеги по работе и просто люди, с которыми постоянно приходится иметь дело, но в ближний круг они по каким-либо причинам не входят. И последний, самый многочисленный раздел – те лица, которые не входят ни в первый, ни во второй круг, но контакт с ними поддерживать все равно приходится. Это могут быть, например, партнеры по бизнесу. Как правило, сувениры для них выбираются самые простые, и главное здесь – их стоимость и солидность. Бизнес подарки в магазине Ferzbutik можно выбрать на любой вкус, как универсальные, так и личные.

Третий момент – это, собственно, сами даты. Стоит определиться, какие из них важны и требуют особого внимания к одариваемому, а какие стоят в календаре подарков «для галочки». Например, день рождения требует всегда особого внимания и тщательного подбора подарка. А на 8 марта, 23 февраля или профессиональные праздники можно ограничиться рассылкой цветов всем адресатам из списка или бутылкой шампанского. Это именно тот случай, когда дорог не подарок, а внимание.

Подарочная мания
Анна Тимофеева Объективный взгляд на актуальные вопросы