Реклама в наше время – двигатель прогресса. Ни один серьезный бизнес, на начале своего становления, не может обойтись без использования рекламных носителей. В целом вопрос: использовать или нет, практически не стоит. Главное, выбрать именно тот тип рекламы, который идеально подойдет для продвижения того или иного вида товара или услуги. В числе самых эффективных видов распространения информации, является наружная реклама. Рассмотрим ее преимущества и особенности.
Преимущества наружной рекламы
• Наружную рекламу ежедневно может видеть огромная аудитория. Другими словами, наружная реклама, располагающаяся на улице, попадает на глаза тысячам людей. Причем аудитория ежеминутно меняется.
• Сегодня, наружная реклама, производится в самых разнообразных видах, в том числе в виде растяжек, бигбордов и других носителей. Причем такая реклама действует совершенно ненавязчиво.
• С помощью такой рекламы, можно легко обеспечить широкий охват внимания потенциальных клиентов.
• Реклама такого типа имеет доступную стоимость. Причем если сравнить с различными способами размещения рекламы, то наружный вид самый дешевый.
• Форматы могут быть самые разнообразные, даже не стандартных размеров по желанию заказчика.
• Заказчик имеет возможность использовать наружную рекламу самую, что ни на есть зрелищную, например увеличенных размеров или же иметь нестандартную форму.
• Доступность круглые сутки. Реклама такого типа работает на своего заказчика, а значит и приносит прибыль, практически 24 часа в сутки.
• Как показывают статистические данные, реклама наружного типа используется большим количеством компаний, которые выделяют ее как эффективный способ продвижения бизнеса. Причем даже самые успешные компании постоянно пользуются именно такой рекламой.
• В отличие от телевизионной рекламы, наружный тип нельзя не заметить, переключить на другой канал. Она всегда на виду и прохожие как бы ни хотели, постоянно будут на нее обращать внимание.
• Популярность и востребованность такой рекламы приводит к тому, что компании, которые сегодня предлагают воспользоваться услугами по заказу «наружки», постоянно ее совершенствуют, делают привлекательней и эффективной.
В целом, современная наружная реклама это уникальный продукт, который автоматически находит путь к потребителю, действует ненавязчиво, работает эффективно, увеличивая прибыль.
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.
Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213