Сегодня в униформу одеваются не только работники социальной сферы и физического труда. Еще несколько лет назад крупные корпорации начали вводить для своих сотрудников обязательную форму. На первых порах человек мог прийти на работу в своих вещах, но они должны были соответствовать общепринятому дресс-коду. Сегодня руководители крупных компаний все чаще выдают своим сотрудникам обязательную корпоративную форму.
Корпоративная одежда и свобода выбора
Современная униформа не ограничивает свободу работникам различных организаций. Ее изготовлением и разработкой занимаются опытные дизайнеры. Их главная задача – это создать одежду, которая будет нравиться людям и иметь индивидуальные черты, характеризующие имидж компании. Многим сотрудникам понравится тот факт, что им больше не придется тратить свои деньги на покупку рабочей одежды. Всю униформу им бесплатно предоставит руководство.
Одна из главных задач корпоративной одежды – это сплочение коллектива. Также для этой цели многие корпорации устраивают вечеринки, выезды на отдых и даже придумывают гимн и флаг компании.
Когда потенциальные и постоянные клиенты приходят в офис, они видят людей в корпоративной форме и сразу же понимают, к кому им нужно обратиться. Кроме того, корпоративная одежда увеличивает привлекательность и презентабельность сотрудников.
Во что обычно одевают своих сотрудников крупные корпорации?
Женские и мужские костюмы практически всегда изготавливают в классическом цвете и деловом стиле. С темным костюмом отлично сочетается белая блузка и рубашка. Во многих офисах работники одеты в похожую одежду классического дизайна. Чтобы как-то выделить своих сотрудников, крупные организации придумывают оригинальные аксессуары или креативные ходы. К примеру, люди могут носить галстук необычного цвета или на традиционных белых рубашках будет нашит логотип компании. Креативность ограничивается только идеями дизайнера.
Кроме обязательной одежды, фирмы вводят специальные требования для своих работников. Внешний вид сотрудника – это лицо компании, которое влияет на ее репутацию и имидж. Клиент не будет доверять человеку, который неопрятно одет, у которого запачкан пиджак и помяты штаны. Сотрудники сами должны следить за выданной им одеждой и всегда хорошо выглядеть. Именно поэтому, переоценить важность корпоративной униформы весьма сложно.