ГлавнаяМненияПолиграфия и печатьРоль полиграфической, этикеточной и сувенирной продукции в успешной рекламной кампании

Роль полиграфической, этикеточной и сувенирной продукции в успешной рекламной кампании

Наружная реклама, сувенирная продукция, этикетки и упаковка, POS-материалы, пластиковые карты играют существенную роль в продвижении информации и товара.

Повышение рентабельности любого бизнеса зависит от грамотно построенной рекламной стратегии. Чтобы добиться реального успеха придумать один или два ролика для демонстрации по телевидению будет недостаточно. Нужен более тонкий подход. Профессиональные маркетологи в этом случае рекомендуют обратить внимание на полиграфическую, этикеточную и сувенирную продукцию. Как правило, на ней отображают информацию о товарах и услугах предприятия, могут указываться контактные данные фирмы, образцы логотипа, слогана и корпоративного стиля компании.

Чаще всего рекламодатели заказывают услуги по печати каталогов, календарей, брошюр, листовок, плакатов, флаеров, визиток и прочего. Кроме печати с цифровых носителей заказчики часто просят осуществить:

  • дизайн продукции;
  • изготовление рамок для изделий;
  • ламинацию поверхностей;
  • производство крепежных элементов;
  • монтаж на жесткую основу.

Зачастую в рекламных целях используется полиграфическая продукция на больших полотнах. Широкоформатная печать осуществляется путем переноса желаемого изображения на габаритные поверхности. В качестве последних могут выступать:

  • бумага;
  • полотно щита;
  • ткань для баннеров;
  • строительная сетка;
  • фасады зданий;
  • стенка транспорта;
  • ткань ПВХ, используемая для палаток и тентов;
  • перфорированная пленка, которой оклеивают стекла и витрины;
  • брандмауэр;
  • самоклеящаяся пленка.

Интересно, что последний вид полотна сегодня весьма популярен. Печать наклеек на самоклеющейся пленке является не только подвидом услуги широкоформатной печати, но и вариантом этикеточной продукции. Современные технические возможности позволяют переносить изображение на глянцевую, матовую и прозрачную пленки. Вместе с тем, в зависимости от технологических и функциональных особенностей, такая пленка бывает:

  • виниловой;
  • светопроводящей;
  • металлизированной;
  • перфорированной;
  • полипропиленовой;
  • плоттерной;
  • полиэтиленовой;
  • термоусадочной;
  • ПВХ;
  • автомобильной;
  • напольной.

В качестве этикеточной продукции наклейки используются на любых предметах, где уместно применение корпоративного стиля. Нередки случаи, когда на правах рекламы клиентам презентуют футболки, бейсболки, зажигалки, ручки, кружки и магниты.

Каждый из указанных методов привлечения клиентов — шаг на пути к успеху. Но только в том случае, когда мастера печатного дела будут подобраны правильно.

 

Роль полиграфической, этикеточной и сувенирной продукции в успешной рекламной кампании
Анна Тимофеева Объективный взгляд на актуальные вопросы