ГлавнаяМненияМаркетинг и рекламаМаркетинговый потенциал современной рекламы на ТВ

Маркетинговый потенциал современной рекламы на ТВ

Телевизионная реклама продолжает оставаться наиболее эффективным инструментом продвижения современных товаров и услуг. Помимо своей высокой коммерческой отдачи такая маркетинговая стратегия обладает высоким имиджевым потенциалом, существенно повышая статус компании в глазах потенциальных потребителей. Но, несмотря на свою естественную эффективность, реклама на телевидении, как и любой другой маркетинговый механизм, сильно зависит от профессионального исполнения.

Главным преимуществом телевизионной рекламы остается широта охвата потенциально заинтересованной аудитории. В российских реалиях даже динамично развивающаяся интернет-сфера не обогнала по основным маркетинговым параметрам эффективность рекламы на ТВ. В данной области применятся отработанные механизмы таргетирования, за счет чего качественно оптимизируется процесс продвижения товаров и услуг.

На сегодняшний день сфера ТВ-рекламы предлагает как классические и проверенные временем маркетинговые инструменты – видеоролики на телеканалах, информационные бегущие строки и пр., так и совершенно новые рекламные средства. В современных эфирах активно используется спонсорская реклама, благодаря которой осуществляется ненавязчивое упоминание бренда или услуги. Форма подобной рекламы может быть самой разнообразной, от небольших логотипов на экране, до прямого или косвенного упоминания торговой марки. Оригинальной стратегией коммерческого продвижения является принцип product placement, когда рекламируемый товар фигурирует в сериалах и кино.

Взвешивая преимущества той или иной стратегии, всегда следует помнить, что максимально полная отдача от приобретенной рекламы будет лишь в тех случаях, когда ее разработкой и размещением занимается профессиональное агентство. Критериями компетенции той или иной компании является ее опыт работы на рекламном рынке, разветвленность партнерских программ, сотрудничество с крупными эфирными площадками федеральных и общероссийских каналов. Когда за работу над маркетинговой стратегией берется профессионал, даже самая простая реклама бегущей строкой принесет максимальную коммерческую отдачу.

Следует отметить и тот факт, что на фоне частичной переориентации маркетингового рынка на интернет-формат, телевизионная реклама оказалась более доступной, нежели это было раньше.

Маркетинговый потенциал современной рекламы на ТВ
Тимур Агишлян Объективный взгляд на актуальные вопросы