В определенный момент эволюции правил дорожного движения (а иначе этот процесс не назовешь, поскольку в них постоянно что-то меняется) законодательные органы всерьез задумались о том, чтобы запретить тонировку автомобильных стекол вообще. Но после слишком уж резко высказанного автолюбителями недовольства эта идея так и не была воплощена в реальность. И это на самом деле хорошо, поскольку тонировка авто является на самом деле вовсе не причиной аварий, как утверждали законодатели, а весьма полезным и функциональным элементом тюнинга.
В самом деле – это один из самых простых и дешевых способов как-то преобразить внешний вид своего автомобиля. Покраска требует определенной подготовки и серьезных финансовых вложений, полный тюнинг стоит еще дороже, виниловая или карбоновая пленка – вариант уже не настолько дорогой, но все же и не самый дешевый. А тонировочная пленка позволяет, пусть и не очень существенно, но все же видоизменить автомобиль – в его облике появляется что-то новое, сама машина в целом становится более элегантной. Но, конечно, тонируют стекла не только ради красоты…
На самом деле такая пленка – это еще и защита от перегревания салона автомобиля, находящегося на солнце. Наиболее заметен этот эффект, когда применяется атермальная тонировка, которая блокирует ультрафиолетовую и инфракрасную составляющие диапазона солнечного света, при этом оставляя видимый спектр света без существенных изменений. Изнутри салона при этом стекла практически не затеняются. Кстати, такая тонировка служит еще и дополнительной защитой от взлома. Как было выяснено на практических испытаниях, время на проникновение в салон через разбитое окно, на котором стоит такая тонировка, увеличивается на порядок.
Конечно, все это верно только в том случае, если тонировка действительно фирменная. На рынке до сих пор можно встретить массу подделок, которые не обладают такими защитными свойствами. Поэтому рекомендуется покупать такую пленку только у проверенных компаний – на tonirovka.ink, например. Здесь же, кстати, ее могут и установить, прямо на месте, если у владельца автомобиля нет желания заниматься этим процессом. Он, кстати, имеет определенную специфику и требует некоторых практических навыков, так что в этом вопросе лучше доверить свой автомобиль настоящим профессионалам. Это будет и надежнее, и дешевле, и быстрее.
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.
Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213