ГлавнаяМненияУслуги для дома и офисаКаким должен быть ресепшен в офисе компании?

Каким должен быть ресепшен в офисе компании?

Как же следует организовать эту зону, чтобы она была и удобной, и функциональной? Прежде всего, стойка должна отражать идею приватности. Почему?

Независимо от статуса компании офис начинается с традиционной зоны ресепшн. Подобно тому, как наниматель во время первого контакта с потенциальным клиентом обращает внимание на его внешность и умение держаться в офисе, то клиент оценивает приемную. Например, для посетителя оказывается важным, насколько точную он получил консультацию, ведь приемная, прежде всего, является информативной зоной. Стол на ресепшен, например, может содержать большое количество корпоративных листовок и стендов с текущей информацией. Иногда клиенту бывает достаточно ознакомиться с иллюстративными материалами, размещенными в административной зоне приемной.

Принцип приватности ресепшена

Как же следует организовать эту зону, чтобы она была и удобной, и функциональной? Прежде всего, стойка должна отражать идею приватности. Недопустимо, чтобы в приемной солидного офиса стоял только стол для секретаря. Социологи полагают, что психологический прессинг, которому подвергается в течение дня администратор, губительно сказывается на здоровье. Поэтому ресепшн устраивают таким образом, чтобы администратор находился внутри обособленный зоны.

Систематизация документации

Посетитель не должен знать, какими бумагами оперирует администратор, какие на его столе лежат уведомления. Кроме того, высокая стойка даже монитор компьютера скрывает от клиентов. Поэтому принцип приватности работает не только на психологический комфорт администратора, но и на компанию целом.

Функционально мебель должна быть оснащена множеством внутренних полок и ящиков для систематизации корпоративной документации. Первичные документы, проходящей через руки администратора, не должны теряться и путаться, а для этого существуют канцелярские папки и удобные стеллажи.

Офисная мебель для приёмной

Часто зона ресепшн отводится для финансовых расчетов с сотрудниками. В этом случае приемные оснащаются сейфом. При этом мебель для администратора или секретаря должна быть в высшей степени удобной. Например, массажное кресло поможет секретарю поддерживать тонус в течение всего рабочего дня. Производительность офисной работы зависит от того, как грамотно организовано рабочее место секретаря. Офисная модульная мебель не должна перегружать приемную. Свободное пространство, грамотно зонированное, создает благоприятную психологическую атмосферу в офисе. Возможность качественно провести переговоры и принять рациональное решение во многом зависит именно от грамотной организации приемной.

Источник: http://healthsport.ru

Каким должен быть ресепшен в офисе компании?
Виктор Самохвалов Объективный взгляд на актуальные вопросы