Современные информационные технологии активно используются в торговле. С недавнего времени торги проводятся на специализированных электронных площадках. Чтобы получить доступ к такой площадке, нужно заказать электронную подпись.
Как пройти аккредитацию в короткие сроки?
Благодаря использованию новых технологий удается упростить процесс взаимодействия исполнителя и заказчика в бизнесе. Процессы принимаются быстро, а все документы передаются по интернет-каналам, что позволяет экономить время и деньги. Если вы хотите принять участие в государственном выгодном тендере, достаточно пройти регистрацию на ЭТП, подав нужные документы (включая выписку из ЕГРЮЛ).
Помимо предоставления пакета бумаг, необходимо также заказать изготовление специальной цифровой подписи, без которой участие в торгах невозможно. Сам процесс аккредитации является достаточно хлопотным, занимающим много времени, поэтому его можно доверить специализированной компании.
Существует несколько видов цифровых подписей, поэтому заказчику нужно сразу определиться, на каких площадках он будет работать и выбрать соответствующий сертификат. С полным списком сертификатов можно ознакомиться на сайте компании ИнфоТеКС Интернет Траст. Компания предоставляет услуги в области изготовления электронных подписей по любому сертификату.
Защита документов и безопасность передачи данных
Наличие электронной подписи – это обязательное условие, предъявляемое ко всем участникам торгов, к ее основным задачам можно отнести подтверждение подлинности документа, который вы отправляете по интернет-каналу, и в целом защиту документооборота. После того как вы подкрепите к документу свою цифровую подпись, в него нельзя будет внести каких-либо изменений без вашего согласия.
Внешне подпись выглядит как обычная флешка, поэтому ее очень удобно носить с собой. Данный атрибут активно используется на электронных торгах, его использование подтверждает подлинность отправленных бумаг (в налоговую службу, пенсионный фонд и другие государственные структуры), заверяются платежки и счета, официальные договора и контракты с партнерами, взаимодействие с которыми происходит на ЭТП.
Заказать электронную подпись можно в авторизованной точке выдачи. Схема заказа очень проста: нужно отправить копии определенных документов, определиться с сертификатом и оплатить счет. Подпись будет выслана на указанный вами адрес. При утере этого аксессуара следует немедленно заявить о факте в точку выдачи, ваша подпись будет заблокирована, а вместо нее выдадут новый экземпляр.