Основная цель распространения – донесение до максимального числа целевой аудитории в определенном районе рекламной информации. Аудитория, которую можно охватить самая разноплановая по возрастным, социальным, профессиональным, половым характеристикам. По статистике распространение листовок по почтовым ящикам – один из самых продуктивных инструментов продвижения бренда.
Со стороны может показаться, что процесс этот очень простой, но на самом деле он весьма сложный и продуманный. Здесь решающую роль играет грамотный подход и точный, проверенный план действий.
Важно не, сколько реализуется печатной продукции, а как эффективно она преподнесена потенциальному клиенту. Организация самого процесса должна быть уникальной, не шаблонной, чтобы не вызвать отрицательную реакцию от получателя. Это, значит, что вся концепция должна обязательно упираться на качество полиграфических материалов, и на знание самого инструмента, такого как распространение листовок по почтовым ящикам.
Преимущества продвижения товара посредством листовок
- широкий охват по выбранному региону;
- дешево, практично, результативно и быстро;
- любой объем рекламы, от карманного календаря до полноценного глянцевого каталога;
- стоимость рассылки листовок достаточно демократичная;
- отчетность в режиме реального времени.
Массовая рассылка листовок предполагает донесение материала в каждый почтовый ящик. Это очень удобно, когда требуется вызвать интерес у потребителя о предстоящем открытии магазина, кафе, планируемых акциях, распродажах.
Для проведения такой маркетинговой стратегии выбираются районы города, где разнос листовок даст наиболее продуктивный результат. Например, при открытии цветочного бутика или парикмахерской ни один другой способ информирования не даст такого максимально эффекта. Лучший вариант рассказать жильцов близлежащих домов об этом – доставка рекламы в почтовый ящик.
Виды распространения
Есть два основных типа распространения листовок, реализуемых специализированными агентствами:
- Безадресный. Листовки доставляются во все почтовые ящики, необходимого района, дома или заказанного участка города;
- Адресный. Распространение осуществляется по подготовленной базе адресов.
Высокая скорость безадресной рассылки – удобный маркетинговый инструмент, который идеально подойдет небольшой организации с ограниченным бюджетом.
Последовательность работ:
- планирование рекламной кампании;
- распространение;
- отчетность заказчику о проделанной работе.
Такая реклама не имеет ограничений в количестве респондентов, удобна, результативна для заказчика и ненавязчива для целевой аудитории.
Придет время, и люди достают корреспонденцию из своих почтовых ящиков, а, значит, увидят и рекламную листовку. Подавляющее число фирм, один раз попробовавших такой способ продвижения, возвращаются к нему снова и получают отклики клиентов.