Популярность дизельных двигателей еще долгое время будет незыблемой. Простота конструкции (относительно бензинового) и более низкие требования к качеству топлива делают данный тип двигателей востребованными как для легковых, так и для грузовых транспортных средств. Впрочем, вышеперечисленные плюсы дизелей не освобождают их от своевременного ремонта ключевых деталей, к которым относятся и форсунки. Назначение форсунок в двигателе предельно просто – они дозируют и распыляют топливо, а также обеспечивают герметичность камеры сгорания цилиндра. В этом смысле продукция компании Delphi давно стала эталоном качества, но и она время от времени нуждается в ремонте. В зависимости от типа неисправности ремонт форсунок делфи можно разделить на несколько видов:
1) ремонт соленоида – обычно редок, неисправность возникает при скачках напряжений внутри бортовой сети транспортного средства или неквалифицированной проверки форсунки на стенде;
2) ремонт клапана – наиболее частая неисправность, вызванная некачественным топливом. Без специального оборудования не может быть выявлена – требуется микроскоп;
3) восстановление регулировочного пина – как кусок металла данная деталь форсунки практически не ломается. А вот как мелкая штуковина, которую элементарно потерять в ходе чистки – без проблем;
4) ремонт распылителя форсунки – вторая по частоте обращения неисправность, при малом километраже пробега лечится чисткой в ультразвуковой ванне, при большой – замене;
5) ремонт корпуса форсунки – осуществляется крайне редко, ведь если целостность детали нарушена (или наблюдаются признаки деформации форсунки), то замена устройства целиком остается единственным решением.
При определенном навыке и наличии необходимых комплектующих все перечисленные виды ремонта могут быть проведены своими силами. В противном же случае имеет смысл обращаться в сервисные центры официальных дилеров или проверенные временем автосервисы с хорошей репутацией.