ГлавнаяМненияЛегкая промышленностьПродуманная презентация как инструмент увеличения продаж и роста прибыли

Продуманная презентация как инструмент увеличения продаж и роста прибыли

Жизнь диктует свои правила. Поначалу мы проходим cкучные пересказы материала в школе, а уже в ВУЗЕ от нас требуют конструктивные презентации курсовых и дипломных проектов.

 

Овладеть навыками, которые позволят подготовить презентацию для выступления на публике, можно на курсах. Здесь научат уверенно держаться, начинать сообщение интригующе интересно, овладевать вниманием аудитории на весь период выступления, в совершенстве знать свой материал, уметь ответить на каверзные вопросы.

 

Можно заказать презентацию для выступления специалистам, особенно, если это касается крупной компании, защищающей инвестиционный проект, находящейся в поиске партнеров и инвесторов. В случае необходимости профессионалы выполнят любое консалтинговое исследование, помогут собрать нужную целевую аудиторию, отснимут и смонтируют видеоматериал и проиллюстрируют презентацию для выступления грамотной инфографикой.

 

Если вы работаете в крупной компании, обладающий навыками спикер вам просто необходим! Это человек, который станет лицом вашей фирмы в момент презентации, с выступления которого начнется мероприятия. Его знания, навыки, эрудированность, ораторские способности очень важны при разработке презентации для выступления.

 

Если кто-то полагает, что создание такого проекта - простая задача, он сильно ошибается. Научить неопытного спикера всем вышеозначенным премудростям можно, но для этого требуется обучение на курсах и время. А пока можно выбрать из специалистов фирмы, куда вы обратились, человека, который будет представлять ваше предприятие в момент проведения презентации для выступления.

 

Почему мероприятие такого рода перед целевой аудиторией может быть настолько важным для эффективности продаж и увеличения прибыли? Потому что оно предусматривает важные маркетинговые ходы:

  1. Исследование рынка продаж.
  2. Подбор целевой аудитории и дальнейшую работу с нею сразу после проведения презентации.
  3. Коммуникативное общение с выбранными вами потенциальными клиентами (или инвесторами) с глазу на глаз, демонстрация того факта, что вам хорошо известны и понятны их проблемы, и именно вы (ваш товар или услуга) можете их решить.
  4. Создание информационного архива, сведения из которого потребуются для наполнения своего сайта контентом.

Именно в силу этого разработка презентации для выступления должна быть поручена специалистам, хорошо знающим тонкости и нюансы общения с аудиторией, секреты воздействия на восприятие, способы выяснения потребностей и пути решения проблем потребителя.

 

Продуманная презентация как инструмент увеличения продаж и роста прибыли
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213