ГлавнаяМненияЛегкая промышленность«ПЕРФОРМИЯ»: отзывы о компании и продуктивность как главный фактор найма

«ПЕРФОРМИЯ»: отзывы о компании и продуктивность как главный фактор найма

«ПЕРФОРМИЯ» более 15 лет консультирует руководителей бизнеса в сфере найма персонала. Технология «ПЕРФОРМИИ» помогла найти эффективных сотрудников более чем для 10 000 организаций. Узнать мнение клиентов о компании можно на ее веб-сайте http://www.performia-cis.ru (вкладка «ПЕРФОРМИЯ» отзывы»).

 

Наем персонала: с чего начать?

Представьте: вы наняли нового сотрудника. Высшее образование, блестящее резюме, презентабельный внешний вид, приятное впечатление на интервью. Чего еще желать? Однако вскоре вы заметили: он не справляется со своими делами и совершенно бесполезен в компании. Итог – увольнение бывшего «идеального» кандидата, необходимость искать ему замену. И нередко разочарование: «В чем была ошибка?..»

Знакомо? Причина, как правило, проста. Большинство управленцев не знают, чем руководствоваться при выборе персонала. Спросите себя: на что работодатель должен обратить внимание прежде всего? Самый вероятный ответ будет: «диплом», «стаж работы» или «резюме». Однако опыт экспертов «ПЕРФОРМИИ» показал: не всегда диплом или портфолио дают полную информацию об эффективности соискателя. Они не помогут распознать по-настоящему продуктивного сотрудника, который принесет прибыль вашей компании.

О чем же стоит задуматься в первую очередь? «ПЕРФОРМИЯ» разработала свою технологию найма, выделив несколько факторов оценки соискателя. Сегодня мы поговорим о наиболее важном из них – о продуктивности.

 

Продукт – основа успешного бизнеса

Чтобы понять, что такое «продуктивность персонала», рассмотрим механизм работы любой организации. Каждый сотрудник трудится, выполняя свою задачу. Результат его деятельности можно назвать продуктом. Например, продукт водопроводчика – починенный кран в ванной. Продукт строителя – построенный прочный дом. Для учителя это – класс, успешно сдавший экзамены, а для парикмахера – красивая стрижка у посетителя.

Продуктивность – это способность создавать продукт и добиваться конечного результата в своей деятельности. Только такой сотрудник обеспечивает успешное развитие компании. Он четко понимает, какой продукт от него требуется, знает, что для этого необходимо, и всегда доводит дело до конца.

Поэтому в первую очередь надо определить: способен ли этот человек добиваться поставленной цели? Понимает ли он свои задачи? Сможет ли он приносить пользу вашему бизнесу? Иными словами, можно ли этого кандидата назвать продуктивным? Если да, то можно смело нанимать его.

 

Определяем продуктивность соискателя. Советы «ПЕРФОРМИИ»

Как понять – продуктивен ли этот соискатель или нет? Можно спросить его, какой продукт он производил ранее. Если перед вами нужный человек, его ответ даст вам полное представление о его возможностях.

Однако наиболее надежный вариант – Интервью на продуктивность, которое предлагает «ПЕРФОРМИЯ». Отзывы о "ПЕРФОРМИИ" клиентов доказали: оно помогает распознать продуктивного сотрудника, который справится со всеми трудностями, найдет нужное решение и достигнет нужной цели.

 

Примеры компании «ПЕРФОРМИЯ»: отзывы клиентов

Менеджер по продажам TECHNOMAN Шегебаева Динара Шатырхановна:

«Хочу выразить огромную благодарность в первую очередь своему генеральному директору Алтаеву А.Н. за то, что он предоставил мне потрясающую возможность принять участие в данном семинаре. Думаю, это произошло благодаря вам, «ПЕРФОРМИЯ», за то, что вы направили его на принятие данного решения – Спасибо! Получено огромное количество информации, вначале было тяжело справляться с огромным потоком информации, материал держал настолько, что, уходя вечером, думала: А что же дальше, а что же будет завтра? Думаю, что эта информация поможет мне поменяться, стать еще лучше, интереснее, а главное – продуктивнее :) Спасибо всем сотрудникам за хорошую организацию, т.к. понимаю, что за всем этим стоит огромная работа всех, каждого из вас. А ведь хочется вернуться к вам... и не один раз. Спасибо».

Индивидуальный предприниматель Савенко Андрей Борисович:

«Пройдя видеотренинг, пришло понимание того, какие именно люди нужны в моей компании и, самое главное, как их можно обнаружить. На этом тренинге мне открыли только одну грань «бриллианта» технологии «ПЕРФОРМИИ», увидев которую возникло большое желание увидеть «бриллиант» полностью. Большое спасибо за те данные, которые вы предоставляли на этом тренинге. Действительно, Люди – это главное».

«ПЕРФОРМИЯ»: отзывы о компании и продуктивность как главный фактор найма
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213