Современная полиграфическая продукция является отличным рекламным и информационным инструментом, а сама полиграфия – сложным технологическим процессом, требующим определенных знаний и использования высококачественных материалов. Для изготовления больших тиражей производственные предприятия используют офсетный способ печати, благодаря которому удается передавать на бумагу широкий диапазон цветов. Сам процесс не занимает много времени и позволяет с высокой скоростью изготавливать газеты, журналы, буклеты и другую продукцию.
Чтобы качество печати было высоким, а изображение долговечным, важно в производстве использовать надежные краски, отвечающие современным требованиям. Данные материалы могут различаться своим составом. Классификация выглядит следующим образом:
- краски, в основе которых присутствует нужный пигмент и частица красящего вещества;
- краски с красителями без содержания пигментов;
- тонеры, в состав которых входят красители, пигменты и смолы;
- магнитные краски, в основе которых окись железа, являющаяся пигментом. Такие материалы используются для изготовления оттисков на банковских чеках;
- водопроявляемые, которые проявляются на печатной поверхности после воздействия влаги;
- стираемые, в состав которых входит алюминиевый порошок и связующие на резиновой основе, – применяются для оптических систем, лотерейных билетов и т.д.;
- термохромные краски изменяют свой цвет под воздействием высоких температур.
Как выбрать краску для полиграфии
Специалисты рекомендуют выбирать краски в зависимости от задач, которые стоят перед полиграфическим предприятием. Чтобы не ошибиться с выбором качественного решения, необходимо уделить особое внимание некоторым критериям. В первую очередь следует убедиться, что цвет точный и не отличается от кода краски. Для этого можно провести тестирование с помощью специальной таблицы ASTM. Немаловажным критерием является вязкость и текучесть краски. Определить данный параметр можно с помощью различных приборов, например, вискозиметра.
Краски должны иметь высокий показатель износостойкости. Для этого в состав могут быть включены различные добавки. Кроме того, для готовой печатной продукции зачастую используются специальные лаки, которые защищают изделия от влаги и механических повреждений. Не стоит забывать и о запахе краски. Если материал пахнет едкими химическими веществами, то лучше отказаться от его использования в полиграфии.
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.
Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213