ГлавнаяМненияБанки и кредитыСам себе бухгалтер: как найти полезную информацию

Сам себе бухгалтер: как найти полезную информацию

Услуги бухгалтера – вещь необходимая, но дорогостоящая, да и найти по-настоящему квалифицированного специалиста непросто, а учет вести необходимо с первого дня работы организации.

Выхода из ситуации два: бухгалтерское обслуживание в Екатеринбурге можно передать в руки проверенной консалтинговой компании, а можно начать разбираться в ведении бухгалтерии самостоятельно. Второй вариант будет уместен для небольших компаний с маленьким документооборотом. Более крупным организация все же придется нанимать спеца в штат или передавать дела на аустсорсинг.

Итак, предположим, что был выбран вариант самостоятельного изучения бухгалтерской сферы. Что же стоит сделать в первую очередь в этом случае? Кто-то сразу пойдет в книжный магазин искать пухлые самоучители, кто-то сразу направится в интернет и…утонет во всем массиве существующей информации «по теме».

Конечно, каждый начинающий бухгалтер-самоучка сразу кидается в это море информации, начиная изучать рефераты, доклады и научные статьи, никаких реально полезных знаний при этом не получая. На изучение всей имеющейся информации может уйти не одна жизнь, а мы помним, что учет вести нужно «здесь и сейчас».

Чтобы понимать, что такое бухгалтерское обслуживание и «расти» как специалист в этой области необходимо начать с составления грамотного плана обучения. Этот шаг, скорее всего, отнимет немало времени, зато в процессе изучения информации у вас под рукой всегда будет небольшая шпаргалка-путеводитель, которая не позволит вам в очередной раз утонуть в тоннах терминов и тем.

На следующем этапе стоит разобраться с основными понятиями: системах налогообложения, финансовом результате, и т.д. Здесь же важно усвоить, из каких именно участков состоит бухгалтерский учет, какие бухгалтерские инструменты существуют и как именно их применять на практике. Не менее важно узнать и то, каким образом классифицируется информация.

Начинающему бухгалтеру крайне важно научиться читать отчеты и анализировать имеющуюся в них информацию. Всю полученную в процессе изучения основ информацию нужно подкреплять практическими знаниями. Будет отлично, если молодой специалист сможет найти более опытного коллегу по цеху и задавать ему вопросы – обмен опытом только ускорит обучение.

Структурированный подход к изучению основ бухгалтерии позволит лучше усвоить информацию, быстрее получить необходимые навыки, а, значит, и быстрее найти работу.

Сам себе бухгалтер: как найти полезную информацию
Сергей Миронов Политик