Тенденции последних 10 лет показывают, что товар или услуга независимо от качества не распространяется без помощи рекламы. Маркетинг - это организация процесса производства и продвижения продукции, которые соединяются с изучением состояния рынка. Популяризация выполняется за счёт самостоятельного продвижения или через рекламное агентство.
Способы продвижения товаров и услуг
Для распространения продукции используется совокупность действий: реклама, прямые продажи, пропаганда и стимулирование продаж другими способами. Остановимся на рекламе, так как она является основой процесса продвижения.
Рекламные агентства изучают сферу рынка, в которой находится товар или услуга. Через наблюдения и исследования устанавливается уровень потребительского спроса. Стоит понимать, что основная цель рекламы - информировать потенциального покупателя, привлекая его объективными фактами. Заезженные рекламные штампы не работают на искушённых клиентов, поэтому необходим индивидуальный подход к проблеме распространения.
Виды рекламы, которые показывают высокие показатели привлечения клиентов:
- Наружная. Привлекает внимание прохожих, так как располагается в заметных местах, которые проходят сотни людей в день.
- Пропаганда в СМИ. Используется в тематических журналах, газетах, телевидении и т.д.
- Распространение через менеджеров. Продающим фактором является контакт покупателей с представителем компании.
Главное помнить, что не стоит заставлять покупать товар, клиент должен сам прийти к такому решению под воздействием аргументов о качестве.
Плюсы рекламного агентства
Разработка концепции включает создание дизайна объявлений, проработку текста и выбор местоположения. Рекламное агентство, благодаря штабу специалистов, расширяет охват аудитории. Каждый товар рассматривается с индивидуальной стороны, так как ничто не привлекает потенциальных покупателей как особенные и неповторимые качества.
Дизайн-макет суперсайтов, стендов, щитов и т.д. является решающим фактором, так как человек первым делом обращает внимание на оформление, а потом на текстовую информацию. Профессиональные дизайнеры руководствуются трендами и актуальными событиями, что позволяет создать запоминающиеся идеи.
Текст и местоположение объявления дают возможность распространить продукция и дать пользователям факты, которые помогут им совершить выбор в вашу сторону. Маркетологи создают короткие, но яркие слоганы, поэтому они привлекают и придают индивидуальности товарам и услугам.
Услуги, которые предоставляют рекламные агентства, продвигают товар быстрее, чем владелец бизнеса своими силами. При этом удастся сэкономить средства, так как вы не допустите ошибочных шагов, которые требуют финансовых затрат.
Источник: rostov.reklama-gravity.ru
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.
Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213