Никто не сможет узнать о вашем товаре или об оказываемой вами услуге без рекламы. Отдельное место в способах рекламы и донесения до потенциального покупателя информации об услуге или товаре занимают листовки. Печать листовок – эффективный метод рекламы. Больше того – он недорогой и рентабельный. Создание листовки в формате альбомного листа не обременит по стоимости даже новоиспеченного бизнесмена.
Преимущество создания листовки, как рекламного проспекта в том, что вы свободны в выборе стиля полиграфии, тогда как дл рекламы в СМИ вам придется придерживаться «формата» СМИ. Шрифт, цвет фона и шрифта, рекламный текст, фото и другие изображении – все это будет сделано типографией строго в соответствии с желаниями заказчика листовок. Сделанная с учетом корпоративного стиля рекламируемой организации, она идеально отразит сферу её деятельности и донесет до потенциального покупателя нужную информацию в полном объеме.
Существует несколько способов печати: цифровой и офсетный. Первый гораздо быстрее офсетного, но и стоит чуть дороже оного. Цифровой метод печати листовок идеален для печати небольших тиражей. Если вы планируете заказать тираж объемом больше пятиста, благоразумнее с точки зрения финансов воспользоваться офсетной печатью. Если меньше – выбирайте цифровую печать листовок.
Распространять среди потенциальных покупателей листовки очень просто. Их можно расфасовывать в почтовые ящики, а можно просто раздавать людям в самых людных местах. Печать листовок – эффективный, недорогой метод проинформировать население о своей услуге или продукте и тем самым заинтересовать их в покупке.
Печать такой рекламы не требует больших финансовых вложений, осуществляется на обычной бумаге, офсетным или цифровым методом печати, однако отдача от такой рекламы превосходит все ожидания, разумеется, если распространены они были в местах скопления потенциально заинтересованных в продвигаемых товарах и услугах клиентов. Если вы рекламируете новый медицинский препарат, листовки должны раздаваться вблизи больниц и поликлиник, аптек. Если рекламируемая продукция как-то связана с молодежью – вблизи учебных заведений клубов.
Тех, кто распространяет, раздает такую рекламу называют промоутерами. Промоутеры – это новая профессия в сфере рекламный кампаний и презентаций. Эти люди, пройдя специальное обучение, продвигают ваш товар или услугу на рекламных акциях. От их доброжелательности и работоспособности будет зависеть то, сколько потенциальных клиентов узнают о ваших товарах, услугах.
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.
Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213