Печать баннера

Рекламные баннеры являются одним из основных средств распространения информации, поскольку на зрение человека приходится более 60% получаемых мозгом сигналов. Однако при этом не все баннеры улавливаются одинаково интенсивно. Маркетинговые исследования показывают, что примерно две трети всех рекламных плакатов, мимо которых проходят люди забываются сразу же после того, как взгляд падает на что-то иное. То есть они как бы не впечатываются в память. Из оставшейся одной трети половина держится в голове около недели, а из другой половины - большая часть несколько месяцев, и лишь 2% всей рекламы прочно остается с человеком на всю жизнь.

В основе этого явления лежит тот факт, что человек запоминает в первую очередь то, что вызывает у него сильную эмоциональную реакцию. При этом не важно, какого рода эта реакция - положительная или отрицательная, но есть мнение, что реклама, вызывающая страх, запоминается лучше.

Учитывая это, можно сказать, что печать баннера - настоящее искусство, а мастеров-дизайнеров, способных создать такой "шедевр", считанные единицы. Вот почему хорошей рекламы мало.

Итак, каким же должен быть идеальный баннер?

В первую очередь он должен быть заметным. То есть выделяться из общей массы контекста, чем-то отличаться, чтобы за те считанные мгновения, в течение которых человек проезжает или проходит мимо него, взгляд упал именно на этот баннер, а не на его окружение. И поскольку контекст постоянно меняется, хорошая реклама также должна регулярно обновляться, что достигается за счет грамотного мониторинга.

Во-вторых, он должен вызывать у человека какое-то яркое чувство, например, радость, восторг, удивление или же страх. Половое влечение, которое достигается за счет изображения на баннерах красивых женщин или мужчин сегодня уже потеряло свою эффективность в силу понятных причин.

Ну и в-третьих, текст на нем должен быть написан грамотно, чтобы не вызывать отвращения у образованных людей.

Печать баннера
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213