Ассортимент в любом специализированном магазине поразит своей широтой, но это не повод терять голову. Даже незначительная ошибка на этапе выбора телекоммуникационного прибора не лучшим образом отразится на эффективности работы ее владельца. Начать стоит с выбора подходящего частного диапазона. Таковые делятся на 3 категории. Работа на открытом пространстве, пересеченной местности или в условиях плотной городской застройки – в зависимости от предпочитаемых опций, следует выбрать телекоммуникационный гаджет.
Сразу нужно запомнить, что все обещания производителей – всего лишь рекламный трюк. Смотреть нужно на фактические характеристики, указанные в инструкции по эксплуатации. Начинается все с радиуса покрытия, который колеблется от 5 до 20 км. Здесь все зависит от мощности передатчика и степени чувствительности антенны. Сразу необходимо оговориться. Указанный радиус не одинаков, например, в условиях плотной городской среды можно смело отнять 5-6 км.
На втором месте по степени важности находится плотность используемого частотного потока. Проще говоря, сколько одновременно разговоров можно ввести в пределах 1 частотного канала. К примеру, группа строителей или дальнобойщиков, которая всегда на связи, нуждается в доступной связи в формате 24/7. Другое дело, когда в поход собралась небольшая группа туристов. В этом случае цифровые радиостанции должны поддерживать до 2-4 гаджетов в рамках одного частного канала.
Многим знакома ситуация, когда в самый неподходящий момент у мобильного телефона разряжалась батарейка. Нечто подобное может произойти с радиостанцией. Важно помнить, что не всегда есть возможность ее подзарядить во время работы. Уменьшить вероятность внепланового простоя поможет аккумулятор, емкость которого не меньше 1500 мА/ч. Тесным образом с емкостью элемента питания связано количество зарядок. Речь идет о том, сколько раз гаджет можно повторно зарядить. По истечению указанного срока потребуется пройти техническое обслуживание.
Возможность интегрировать прибор в иные системы обмена данными – опция, которая несправедливо забывается пользователями. К примеру, 2 группы планируют использовать имеющиеся у них телекоммуникационные приборы в рамках 1 частного канала для совместной работы. Если производитель допускает это, то можно без проблем организовать локальную сеть в рамках выбранного частного диапазона.
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.
Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213