ГлавнаяМненияЛегкая промышленностьКак сдать машину в аренду

Как сдать машину в аренду

Из нашего материала вы узнаете, как сдать машину в аренду, какие важные нюансы учесть. Сдача авто в аренду как бизнес: какие варианты существуют и как оформить.

Идеи пассивного заработка продолжают будоражить умы, и если есть возможность получить этот самый заработок – почему нет? В гараже стоит машина, вполне приличная, которой вы редко пользуетесь – это нехорошо, ведь машина должна работать. И если нет никакого желания зарабатывать на ней самостоятельно (становиться таксистом), можно сдать ее в аренду. Сделать это может любой человек, сложного в этом ничего нет. И аренда машины обязательно принесет вам доход, если вы будете точно знать несколько важных моментов, чтобы не получить массу расходов и головной боли.

Сдача авто в аренду как бизнес

Существует два варианта такого бизнеса: сдача в аренду одного авто (того, что имеется на данный момент) или приобретение нескольких автомобилей с последующей их сдачей.

Первый вариант привлекает тем, что не требует никаких вложений – машина уже есть, вы ею не пользуетесь слишком часто (или вообще), на ней можно заработать. Такая сдача авто в аренду, как бизнес, может быть не слишком доходной, но зато имеет минимум финансовых рисков, при условии, что арендатор выбран правильно.

Второй вариант сулит больше прибыли, но и риски тоже увеличиваются.

Как сдать машину в аренду в Москве

В столице спрос на машины никогда не уменьшается, поэтому сдать автомобиль несложно, арендаторы найдутся быстро. Но перед тем как вручить ключи водителю, необходимо сделать следующее:

  1. Зарегистрироваться в качестве ИП и получить лицензию – без документов ваш бизнес будет незаконным, со всеми вытекающими обстоятельствами. При регистрации ИП обратите внимание на системы налогообложения, выбрав ту, которая будет вам подходить оптимально.
  2. Провести машине ТО.
  3. Оформить страховку – обязательно.
  4. Выбрать арендатора.

Арендатором может быть частное лицо, прокатная организация или служба такси. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы.

С частными лицами проще всего. Выбрать среди кандидатов того, кто внушает большее доверие (местная прописка, семья, отсутствие вредных привычек, достаточный водительский стаж), заключить договор, в котором желательно прописать все условия аренды, вручить ключи – и все, готово. Работа с частными лицами более проста, это преимущество. Но есть и недостаток – необходим постоянный контроль арендаторов, иначе прибыль будет не такая большая, как вы рассчитывали, а машину вам вернут в ужасном состоянии. Или вообще угонят, таких случаев немало. Кроме того, вам придется установить на авто маячки, навигатор и прочее оборудование, необходимое для работы такси.

Служба такси – более безопасный вариант, так как в этом случае определенные гарантии предоставляет сама компания. Но так как в ней работают все те же частные лица, риски все равно есть. Тем более, в такси машины сильно изнашиваются, поэтому после окончания срока аренды вы рискуете получить свое авто в очень плохом состоянии. Еще один момент – современные службы такси требовательны к автомобилям, их маркам и моделям, техническому состоянию. Чем солиднее организация, тем больше требований, какое попало авто в такую службу не сдать.

Прокатная организация – самый безопасный вариант. Но и наименее прибыльный. Здесь нужно исходить из того, что для вас критичнее – целостность машины или доход. Кроме того, в таких компаниях часто практикуется почасовая аренда, а это значит, что вы сможете пользоваться своим авто вполне свободно, и периодически предоставлять его клиенту. Нужно учитывать и то, что в компаниях по прокату в аренду берут машины определенного класса, требовательны к их владельцам. В общем, это самый безопасный, не самый доходный и достаточно сложный вариант. Но если авто дорогое, в хорошем состоянии, то прокат – оптимальное решение.

Материал подготовлен сайтом AvtoMaxi.ru

Как сдать машину в аренду
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213