ГлавнаяМненияТуризм и отдыхВозможности туризма для корпоративных клиентов

Возможности туризма для корпоративных клиентов

Для любой более или менее развитой компании деловой туризм стал рабочей повседневностью. И если поездок много, а времени, как обычно, мало, встаёт проблема – как уложить поездку во временные и денежные рамки.
На данный момент агентства делового туризма занимают очень востребованную нишу в деловом мире. С их помощью предприятия могут организовать деловые поездки своих сотрудников и уменьшить связанные с этим затраты.
Сфера деятельности таких агентств весьма обширна. Прежде всего, это возможность построить наиболее оптимальный маршрут. С наименьшими затратами по времени построить маршрут через всю страну или за рубеж, с самолёта на поезд, стыкуя их расписания между собой, и экономя время клиента. Сотрудничество с перевозчиками позволяет бронировать билеты за несколько месяцев до поездки.
Располагая большой базой отелей и хостелов по всему миру, можно подобрать место недалеко от цели поездки и забронировать размещение заранее, соотнося цены и расположение для наибольшего удобства.
Благодаря такой схеме работы, есть реальная возможность рассчитать стоимость поездки практически до копейки, и потратить на поездку строго отведённое время. А с частыми поездками это приносит большую экономию в средствах и времени.
Не меньшую сложность представляет оформление всевозможных бумаг и документов. Особенно, если это касается зарубежных поездок. Учитывая, что разные государства могут требовать оформления разного набора документов, то подготовительная работа для выезда за рубеж может занять массу времени, зачастую большего, чем весь тур. Агентство может взять на себя часть оформления бумаг, а с частью помочь консультацией, заранее предоставив перечень нужных бумаг и документов, а так же действий по их оформлению. Например, помощь в оформлении рабочих виз или оформление медицинской страховки.
Решается еще одна проблема – приобретение билетов. Агентство само займётся этим вопросом, и все действия сведутся к встрече с курьером, который этот билет привезёт на указанный адрес.
И получается очень комфортная схема: от клиента агентство получает информацию, куда и сколько человек едет, а клиент получает на руки пакет документов с билетами на нужное число и время. И при этом не думает, какие из документов он забыл оформить и где ему остановиться, когда он двадцать часов будет ждать следующий поезд, чтобы на него пересесть.

Возможности туризма для корпоративных клиентов
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213