Фирменная упаковка – это возможность повысить узнаваемость бренда. На сегодняшний день подавляющее большинство производителей используют её для продвижения товаров и выделения их на фоне продукции других фирм. Она выполняет целый ряд важных для продвижения бренда функций.
Какие функции выполняет фирменная упаковка высокого качества?
Одной из основных её задач является быстрая идентификация на полках и витринах товаров интересующего производителя. Но в этой функции заложен более глубокий смысл, выгоду от использования которого раскрывают квалифицированные маркетологи и рекламщики. Заключается он в отражении в каждом элементе упаковки и материалах её изготовления особой философии компании.
Например, использование в составе продукта питания исключительно экологически чистых ингредиентов. Это может находить своё отражение в упаковывании товара только в чистом картоне, оформлении фирменного стиля в зелёных оттенках и флористических элементах. Всё это позволяет усилить предпочтения покупателя в том или ином продукте, усилить его положительное отношение к бренду, если он разделяет его принципы. Также качественно проработанная брендированная упаковка выполняет следующие функции:
- Информационность. Всего за несколько секунд, которые уходят на визуальную оценку, хорошо продуманная коробка с оригинальным оформлением может надолго засесть в памяти покупателя и даже незамедлительно побудить его попробовать продукт. Для этого необходимо при разработке её дизайна суметь использовать простые для восприятия, но яркие и привлекательные образы.
- Эргономичность. Фирменный стиль упаковки не должен влиять на качество хранения и удобство транспортировки товара, размещенного в ней. Неудачное воплощение креативной задумки может привести к неудобству использования продукта, что оттолкнёт покупателя даже при формировании положительного образа.
Где можно заказать качественную брендированную упаковку?
Разработать её с нуля или воплотить в качественных материалах готовые макеты помогут сотрудники авторитетного сервиса «FineArtBox». В штате собраны специалисты разных направлений – дизайнеры, маркетологи, инженеры, сотрудники полиграфии. На сайте компании http://fineartbox.ru/ можно детально ознакомиться с большим спектром услуг. Используйте потенциал качественной брендированной упаковки для продвижения бизнеса при поддержке настоящих профессионалов!
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.
Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213