ГлавнаяМненияЛегкая промышленностьСвежие идеи для проведения корпоратива

Свежие идеи для проведения корпоратива

Многие порядком устали от классических корпоративом, банкетов и фуршетов на работе. Сценарий проведения таких мероприятий всегда очень однотипный и вызывает откровенную скуку у сотрудников. Но как же быть, когда хочется сплотить коллектив, но и одновременно быть оригинальным? Мы подскажет несколько отличных идей для проведения корпоратива, особенно в предверии майских праздников, которые раззадорят сотрудников перед классическим банкетом или фуршетом на работе.

Зачем это нужно?

Надеемся, эти аргументы вас убедят:

  • Компания существует уже так долго, что удивить сотрудников практически нереально.

  • Сплочение сотрудников. Во время подготовки к мероприятию будут устанавливать более сложные коммуникации, ведь командам нужно будет поладить между собой и организовать работу внутри.

  • С каждым корпоративом народу все меньше и меньше. Но если от каждого отдела выдвинуть свою команду, то народу будет намного больше за счет болельщиков. Ведь люди любят хлеб и зрелище.

  • Творческий процесс вдохновляет сотрудников. Уделяя время подготовке к мероприятию, сотрудники заряжаются этой энергией и переносят ее на работу, в результате чего качество проделанной работе вырастает.

Идеи для праздника

КВН. Самый популярный способ провести корпоративное мероприятие. В каждом отделе есть свой “шутник” или целая команда, поэтому почему бы не устроить соревнования за звание лучшего. Добиться профессионального юмора будет сложно, но успех у таких КВН всегда грандиозный, так как темами для шуток становятся ситуации на работе, чтоб очень веселит всех присутствующих.

Театр. Один из самых сложных вариантов, но самый фееричный. Как правило, выбираются наиболее популярные пьесы, которые знакомы большинству. Следует задействовать максимальное количество сотрудников, чтобы как можно больше людей приняло участие, а затем завершить представление праздничным фуршетом на работе.

Экскурс на родину. Такой способ будет удачен, если сотрудники компании представители разных стран и городов. Задача сотрудников подготовить путеводители по родным местам с презентацией, фотографиями и туристическим маршрутом. Потом такие сборники отправляются в печать, а само мероприятие проводится в стиле церемонии награждения.

Литературный конкурс. Здесь самое главное пообещать достойный приз. Отлично будет, если тематика конкурса будет связана с деятельностью компании, например, создание гимна организации. А на банкете устроить награждение победителей.

Спартакиада. Говоря о физической нагрузке, спартакиада будет уместна как нельзя кстати. Обычно составляется список видов спорта, и каждое подразделение выставляет своего представителя в том или ином виде. При правильной огласке финала в СМИ и соц. сетях шоу на стадионе вам обеспечено.

Создание прекрасного. А именно какого-либо арт-объекта. Сотрудники в течении месяца или двух могут посещать различные мастер-классы: глина, керамика, живопись, скульптура и др. А итоговое мероприятие можно провести в виде выставки. Отличным дополнением станет аукцион, средства от которого можно передать на благоустройство офиса или благотворительность.

Что бы вы не придумали в итоге, главное чтоб было интересно и была вовлеченность в процесс всех сотрудников. Поэтому следует для начала провести опрос, что вызывает наибольший интерес. Любое мероприятие в итоге было бы хорошо завершить банкетом или фуршетом на работе для неформального общения. Отличное ресторанное обслуживание у компании Fresh Day. На сайте freshday.ru можно выбрать любой вариант фуршета или банкета и вам доставят все точно в срок.

Свежие идеи для проведения корпоратива
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213