ГлавнаяМненияЛегкая промышленностьУверенно шагаем к идеальной выставке. Как организовать и не упустить важное?

Уверенно шагаем к идеальной выставке. Как организовать и не упустить важное?

Существует огромное количество способов продвигать свои товары и услуги, но использовать все и сразу довольно затратно. Грамотные маркетологи знают, что есть эффективный способ, который совмещает в себе не один, и даже не два способа - выставки. Потрясающая отдача в качестве довольных клиентов стоит проявленной внимательности ко всем этапам организации. Давайте детально рассмотрим что нужно учесть и не забыть.

Шаг 1. Планирование

Первым делом нужно составить календарный план действий, выбрать ответсвенных и назначит на позиции, ну и конечно рассчитать бюджет. Следующим действием нужно определить основные цели организации выставки ваших услуг, а также поставить стратегические задачи (объем продаж, исследование рынка, и др.) и тактические (выбор образцов, определение стенда, и др.).

Шаг 2. Ответственные и присутствующие

Присутствие владельца бизнеса или генерального директора должно быть безоговорочным, так показывается заинтересованность в развитии бизнеса и проще налаживать контакты, или как модно говорить "нетворкинг". Помимо директора, на выставке следует присутствовать компетентным сотрудникам, которые «от» и «до» знают выбранные товары, обладают потрасающими способностями к коммуникации и смогут представить товар посетителям в выгодном свете.

Шаг 3. Бюджетные вопросы

Внесите в вашу смету расходов аренду места, расходы на выставочные образцы, покупку стенда, его установку и транспортировку, расходы на полиграфию, угощения и форс-мажорные обстоятельства.

Шаг 4. Выставочные образцы

Вы должны использовать те же товары, кототрые продаете. Не нужно изготавливать идеальный во всех смыслах образец. Будьте честны со своими потенциальными клиентами. Не забудьте дать возможность пощупать, потрогать и попробовать ваш товар,в едь только так можно оценить все его качества. Некоторые образцы придется отдать, чтобы повысить лояльность будущего клиента.

Шаг 5. Раздаточный материал или полграфия

Заранее закажите в полиграфических центрах раздаточный материал, а именно:

  • брошюра со всей необходимой информацией о компании;

  • прайс;

  • каталог с предлагаемым ассортиментом.

Шаг 5. Оформление стенда

Выставочный стенд - лицо вашей компании. Уделите ему особое внимание. Обращайте внимание на такие мелочи как угол установки, качество плаката, чистота металлических конструкций. Все должно быть оформлено в определенном стиле, желательно в корпоративном. Люди, как правило, обращают внимание на такие мелочи. От оформления стенда зависит купят у вас ваш товар или нет.

Шаг 6. Угощения

Выставка-мероприятие долгое, поэтому вы должны продумать такие моменты, как угощение гостей. Самым выгодным и простым вариантом будет обратиться в ООО Ивент Кейтер, где все вопросы по организации компания возьмет на себя. На сайте eventcater.ru есть вся необходимая информация по этому вопросу.

После прохождения всех этапов остается только провести саму выставку. Следование данным советам помогут вам не упустить наиболее важных деталей в организации и не ударить в грязь лицом. После этого можно проводить работу над ошибками, а также оценить сильные и слабые стороны проведенной работы.

Уверенно шагаем к идеальной выставке. Как организовать и не упустить важное?
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213