Фулфилмент

Благодаря развитию интернет торговли в русском языке появилось новое слово — фулфилмент. Речь идёт об операциях, которые необходимо осуществить для доставки товара от реализатора до конечного потребителя.

На сегодняшний день фулфилмент используется преимущественно интернет-магазинами. Также весь комплекс операций по хранению товара, комплектации, доставки и ряда других услуг, достаточно часто передаются на аутсорс. Соответствующие услуги предоставляет компания 3dlogistic.ru.

Одним из этапов фулфилмента является ответственное хранение товаров. В современных условиях многие интернет-магазины предпочитают пользоваться услугами аутсорсинга. Это позволяет существенно снизить затраты, а также сосредоточить свое внимание на на других аспектах деятельности, например, продвижение товаров.

Компания 3D Логистик предлагает полный комплекс услуг фулфилмента. Представители интернет-бизнеса смогут заказать услуги по приёму и ответственному хранению товаров в складских помещениях компании. Также специалистами осуществляется полная обработка и комплектация товаров с последующей доставкой покупателям. То есть, процедура позволяет избавить интернет-бизнес от множество задач. Также в рамках аутсорсинга могут обрабатываться платежи. Предусмотрен возврат и хранение товара. В целом, набор функций определяется индивидуально в зависимости от договоренности между сторонами.

На официальном сайте компании http://3dlogistic.ru/ можно ознакомиться со стоимостью услуг по погрузке, разгрузке, маркировке товаров, комплектации, доставке, копикингу. Компания работает практически со всеми видами товаров, в том числе, негабаритными грузами. Официальными партнерами компании 3D Логистик являются такие бренды как Диксика, Балтика, Московская пивоваренная компания, Кока-Кола и многие другие.

Дата публикации: 28.02

Фулфилмент
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213