ГлавнаяМненияЛегкая промышленностьSMM и особенности генерации контента в 2019 году

SMM и особенности генерации контента в 2019 году

Современные реалии требуют практически от любой организации выхода в digital-пространство. Эффективным решением для многих объектов малого бизнеса и индивидуальных специалистов является даже не запуск собственного сайта, а регистрация странички или сообщества в соцсетях. Популярные интернет-площадки типа «ВКонтакте» или «Instagram» позволяют представлять свой продукт и добиваться глобальных бизнес-целей. Далее обозреваются ключевые тенденции SMM продвижения в 2019 году.

Микроинфлюенсеры

Рекомендуется ориентировать процесс продвижения на работу с блогерами категории Micro Influencer, у которых количественный состав подписчиков находится в пределах 10-150 тыс. человек. У таких представителей сетевого сообщества отмечается большая эффективность при вовлечении целевой аудитории. Скорее всего, именно при обращении к ним вы сможете выставить свой бренд на обсуждение пользователей, в том числе, в рамках диалога с автором контента.

Всестороннее покорение сети

Обращаясь в SMM агентство, делайте упор на широту охвата целевой аудитории. Создавайте несколько профилей на самых популярных площадках, а не работайте исключительно с одной успешной страницей. Постоянно генерируйте текстовый, графический и видеоконтент, размещая его соответственно тематике выбранной социальной сети. При этом используйте функциональные возможности каждой платформы на максимум.

Современный подход к генерации контента

Формы подачи информации меняются слишком быстро, а потому контент-менеджер должен оперативно адаптироваться к новым условиям. В случае с соцсетями речь идёт об умении подстраиваться под привычки и потребности целевой аудитории. На 2019 год актуальны следующие техники и форматы контента:

  • Лонгриды (длинные текстовые блоки). Люди вновь начинают читать, а потому можно сосредоточиться на создании качественных наполненных смыслом текстов. Это однозначно даст свой результат, в частности, привлечёт значительную массу пользователей, умеющих думать. Однако не стоит чересчур увлекаться, заполняя страницу сплошным текстовым полотном.
  • Рекламная рассылка. Проведите ремаркетинг в рамках используемых соцсетей, рассылая информацию о товарах и услугах подписчикам. В случае с Instagram также можно уделить внимание людям, ранее просмотревшим ваши сторис.
  • Чат-бот. Помимо прямого диалога с пользователями выполните настройку автоматического общения, что позволит в режиме 24/7 отвечать заинтересованным клиентам.

Наряду с вышеописанными функциональными возможностями не забывайте про интерактивные модули, «исчезающие» stories, видеоматериалы и онлайн-трансляции. Разнообразьте контент, генерируемый для целевой аудитории, в таком случае конверсия повысится до желаемого уровня гораздо быстрее. Лучше всего SMM заказать в профессиональной студии, доверив все этапы настройки квалифицированным маркетологам. Желаем успехов!

SMM и особенности генерации контента в 2019 году
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213