ГлавнаяМненияУслуги для дома и офисаСоветы по выбору локера

Советы по выбору локера

Локер или шкаф для одежды - чрезвычайно распространенный вид металлической мебели. Они широко востребованы в самых разных отраслях сферы услуг, в промышленности. Чаще всего локеры можно обнаружить на следующих предприятиях:

  • Бассейны, оздоровительные и фитнес-центры.
  • Детские сады и школьные раздевалки.
  • Медицинские учреждения для хранения одежды.
  • Предприятия, где требуется сменная форма и пр.

Несмотря на обилие предложений, не стоит забывать о качестве. Покупая шкаф для раздевалок необходимо обратить внимание на его соответствие требованиям ГОСТа. Наконец, конструкция металлического шкафа должна быть практичной.

Как правильно выбрать локер?

Металлические шкафы могут быть разными по конфигурации и назначению. Поэтому, если вы подбираете мебель для хранения одежды, то акцентируйте свое внимание именно на локерах. Они отличаются по своей конструкции. Во время выбора шкафа для одежды следует акцентировать внимание на следующих деталях:

  • Правильное разграничение пространство. У хорошего локера будет отсек для обуви, для верхних головных уборов, а также основной с вешалкой - для одежды и брюк.
  • Точное соответствие размерам. Локеры, как правило, имеют высоту, соответствующую человеческому росту. Обычно высота секции не превышает 185 см, а ширина 30-40 см.
  • Система безопасности. Учитывая то, что в шкафу хранятся ценные и личные вещи, локеры должны обеспечивать сохранность имущества через надежные замки.
  • Вместительность. Если речь идет о локерах для хранения объемной одежды. Особенно в зимний сезон на спецпредприятиях, подбирайте шкафы с большей шириной.

Чтобы не ошибиться с выбором лучше всего приобретать локеры в проверенных магазинах. Это специализированные центры продаж, как "Практик", где представлен большой выбор шкафов для хранения одежды для любого предприятия.

Советы по выбору локера
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213