У всех компаний, действующих на территории Российской Федерации должна присутствовать та или иная ОПФ. Именно организационно правовая форма организации предоставляет возможность получить о ней следующие сведения, такие как:
- Вид собственности, который используется в организации.
- Произошло образование юридического лица или нет.
- Кому принадлежит имущество компании: учредителям или государству.
Помимо этому, благодаря ОПФ становится намного проще классифицировать компании по следующим показателям:
- Цели, ради которой она существует.
- Как в компании распоряжаются средствами.
- Какие права имеет каждый из ее участников.
- Какой состав имеют учредители.
Чаще всего компании группируют по тем целям, которые несет за собой ведение бизнеса. Причем это относится как к физическим лицам, так и к предпринимателям, а также к юридическим лицам.
Коммерческие предприятия необходимы для того, чтобы получать прибыль и отчислять часть ее собственникам. Здесь выделяется несколько видов предприятий:
- Товарищества, занимающиеся хозяйственной деятельностью.
- Партнерства.
- Различные общества.
- Унитарные компании.
- Производственные кооперативы.
В некоммерческих компаниях нет цели получить прибыль, поэтому все те средства, которые такие компании зарабатывают, расходуются только на нужды компании, которые могут быть различными, в зависимости от тех целей, которые она перед собой ставит. А цели у таких компаний могут быть следующими:
- Культурные.
- Образовательная деятельность.
- Социальные нужды.
- Духовные ценности.
Все существующие некоммерческие организации подразделяются на несколько основных видов:
- Потребительские кооперативы.
- Компании, занимающиеся общественной деятельностью.
- Фонды различного назначения.
- Товарищества.
- Разного рода ассоциации.
- Организации, существующие на бюджетные деньги.
- Объединения по религиозному принципу.
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.
Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213