ГлавнаяМненияЛегкая промышленностьОрганизационно правовая форма организации

Организационно правовая форма организации

У всех компаний, действующих на территории Российской Федерации должна присутствовать та или иная ОПФ. Именно организационно правовая форма организации предоставляет возможность получить о ней следующие сведения, такие как:

  1. Вид собственности, который используется в организации.
  2. Произошло образование юридического лица или нет.
  3. Кому принадлежит имущество компании: учредителям или государству.

Помимо этому, благодаря ОПФ становится намного проще классифицировать компании по следующим показателям:

  1. Цели, ради которой она существует.
  2. Как в компании распоряжаются средствами.
  3. Какие права имеет каждый из ее участников.
  4. Какой состав имеют учредители.

Чаще всего компании группируют по тем целям, которые несет за собой ведение бизнеса. Причем это относится как к физическим лицам, так и к предпринимателям, а также к юридическим лицам.

Коммерческие предприятия необходимы для того, чтобы получать прибыль и отчислять часть ее собственникам. Здесь выделяется несколько видов предприятий:

  1. Товарищества, занимающиеся хозяйственной деятельностью.
  2. Партнерства.
  3. Различные общества.
  4. Унитарные компании.
  5. Производственные кооперативы.

В некоммерческих компаниях нет цели получить прибыль, поэтому все те средства, которые такие компании зарабатывают, расходуются только на нужды компании, которые могут быть различными, в зависимости от тех целей, которые она перед собой ставит. А цели у таких компаний могут быть следующими:

  1. Культурные.
  2. Образовательная деятельность.
  3. Социальные нужды.
  4. Духовные ценности.

Все существующие некоммерческие организации подразделяются на несколько основных видов:

  1. Потребительские кооперативы.
  2. Компании, занимающиеся общественной деятельностью.
  3. Фонды различного назначения.
  4. Товарищества.
  5. Разного рода ассоциации.
  6. Организации, существующие на бюджетные деньги.
  7. Объединения по религиозному принципу.
Организационно правовая форма организации
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213