ГлавнаяМненияЛегкая промышленностьЧто такое платежный календарь?

Что такое платежный календарь?

Каждая компания имеет определенные финансовые обязательства. Например, выплата кредитов, перевод денег поставщикам, налоговые отчисления и т. д. Поэтому следует внимательно следить за утвержденным графиком. Любой срыв приводит к последствиям.

Чтобы проще следить за движениями денежных средств рекомендуется создать платежный календарь. Он считается важным инструментом для финансового планирования предприятия. Его основная задача в том, чтобы учитывать состояние бюджета.

Чем помогает платежный календарь?

Разработанный платежный документ представляет собой таблицу. Она отражает точное поступление денежных средств и их отток. С ее помощью можно вести учет движения финансовых потоков, следить за остатками. Есть и другие задачи, которые выполняет платежный календарь в организации. Например,

  • Помогает анализировать ситуацию. Он наглядно показывает ваше финансовое положение, о наличии денежных средств. Это помогает своевременно решать проблемы с погашением.
  • Открывает видение того, как в краткосрочной и в долгосрочной перспективе выглядит финансовая система вашей компании, ее слабые стороны и возможные риски.
  • Дает понимание по свободным деньгам. С помощью платежного календаря легко понять в какой момент или сезон у вас будут денежные средства для выполнения маневров.
  • Быстрое прогнозирование возможных кассовых разрывов. Это позволяет в свою очередь разумно распоряжаться привлечением земных средств, целесообразностью.

Платежный календарь можно создать самостоятельно. Однако зачастую на это требуется время. Кроме того, у многих бухгалтеров может быть свой подход к его оформлению. Поэтому проще воспользоваться готовыми стандартными шаблонами или программами, которые разработаны финансовыми компаниями.

Что такое платежный календарь?
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213