ГлавнаяМненияЛегкая промышленностьТеплообменники бренда Alfa Laval: основные плюсы

Теплообменники бренда Alfa Laval: основные плюсы

Компания Alfa Laval входит в число старейших фирм, работающих в России. Впервые она открыла свой офис в Санкт-Петербурге еще в 1905 году. Сегодня шведское предприятие является одним из крупнейших поставщиков теплообменников на рынок.

Ее продукция применяется в системе ЖКХ, на промышленных предприятиях. Среди разрабатываемых и поставляемых теплообменников присутствуют как пластинчатые, так и воздушные. Они соответствуют высоким международным стандартам.

Преимущества теплообменников Alfa Laval

Создаваемое оборудование шведской компанией основано на последних разработках. Собственное конструкторское бюро, испытательный центр в Дании позволяют создавать теплообменники alfa laval с повышенным классом энергоэффективности. Среди преимуществ, которые свойственны оборудованию компании - это:

  • Увеличение производительности. Новые разработки позволяют получить высокий результат и КПД. Это дает возможность на порядок быть выше по эффективности, чем аналоги.
  • Длительный срок эксплуатации. Отличительная особенность - применение новейших материалов и сплавов. Благодаря этому срок службы теплообменного оборудования на 50% дольше.
  • Энергоэффективность также на высоком уровне. При использовании оборудования Alfa Laval затраты на топливо и энергию сокращаются на 23% - это экономия для бюджета.
  • Снижение затрат на обслуживание теплообменных сетей. Периодичность проведения работ значительно сокращена, а также замена важных комплектующих обходится недорого.

Сфера применение теплообменников, разработанных компанией Alfa Laval широкая. Это и нефтеперерабатывающие заводы, и промышленно-производственные предприятия, и заводы хим. промышленности. Наконец, жилищно-коммунальные хозяйства и котельные для обслуживания комплекса зданий.

Теплообменники бренда Alfa Laval: основные плюсы
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213