ГлавнаяМненияЛегкая промышленностьУправление ассортиментом в рознице

Управление ассортиментом в рознице

Как известно, далеко не все современные магазины имеют обширную площадь. Существует немало магазинов, располагающих ограниченным пространством. Подобные условия - вовсе не препятствие для успешной продажи товаров и получения прибыли. Однако необходимо определить, какая именно продукция является востребованной. И именно её выставлять на продажу. А другие товары можно убрать с полок, чтобы они не занимали и без того ограниченное пространство здания. Но надо сказать, что определение оптимального набора продукции - дело вовсе не простое. Оно требует применения ABC-анализа. Без него крайне сложно решить подобные вопросы.

Благодаря тщательному анализу, можно распределить товары на несколько категорий. Каждая из них будет говорить об уровне прибыльности товаров. Таким образом, можно сделать соответствующие выводы и сформировать ассортимент продукции магазина. Чтобы узнать о преимуществах, которые даёт управление ассортиментом в рознице, стоит воспользоваться материалами страницы https://rozn-info.turbopages.org/turbo/rozn.info/s/upravlenie-assortimentom/. На ней подробно описывается закон 20/80, известный среди людей, занимающихся торговлей. Также на сайте можно узнать о специфике АБС-анализа, полезном сервисе 1С Товары, с помощью которого можно сформировать прибыльный набор продукции для продажи.

Розничная торговля является занятием, имеющим немало тонкостей. Тем, кто специализируется на торговле и имеет небольшие по площади магазины, важно разобраться во всех ее нюансах. В частности, необходимо провести грамотную работу с ассортиментом товаров, проанализировать и определить, какая продукция более выгодна. Если осуществлять торговлю, не решая подобные вопросы, то можно получить не самую высокую прибыль. На данный момент существуют специально разработанные программы для определения прибыльных товаров. Воспользовавшись ими, можно наладить торговлю и получать приличный доход. 

Управление ассортиментом в рознице
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213