ГлавнаяМненияЛегкая промышленностьРамочный договор

Рамочный договор

Договора между сторонами имеют особенности с учетом предмета и других условий. Например, есть виды соглашений, который заключаются, чтобы определить параметры взаимодействия на будущее.

Предварительный договор

 Тип соглашений направлен на фиксацию обязанности о заключении договора в будущем.  Речь может идти о следующих вещах:

  • передача имущества;
  • оказание услуг;
  • купля-продажа.

В документе  отмечаются все условия, которые стороны считают нужным  установить друг для друга. В законе оговаривается обязательность   договориться о сроке, в течение которого предполагается  заключить соглашение. При отсутствии такого условия сроком действия основного соглашения 12 месяцев. Если  один из участников отказывается   выполнить обязательство, то вторая сторона имеет 6 месяцев на обращение в суды. И здесь важно чтобы инициатор  успел вовремя направить предложение о заключении договора. В противном случае обязательства считаются прекратившими свое действие.

При решении спора судом договор считается заключенным с момента вступления решения в силу или даты, указанной в решении. 

Рамочный договор

Конструкция несколько иная, хотя тоже касается отношений сторон в будущем. Здесь предусмотрены следующие особенности, отличающие  рамочный договор:

  • определяются общие условия;
  • возможна конкретизация;
  • возможно заключение неограниченного числа договоров.    

Если в договоре, заключенном во исполнение рамочного соглашения, нет детальных условий, судом учитываются условия рамочного  особенности отношений и обязательств участников дела.      

Таким образом, основная разница в том, что предварительный договор обязывает заключить один договор в будущем, условия которого определены достаточно подробно. В рамочное соглашение осознанно включают лишь основные ориентиры.        

Рамочный договор
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213