ГлавнаяМненияЛегкая промышленностьКто такой фулфилмент оператор

Кто такой фулфилмент оператор

Фулфилмент – новый термин для нашего отечественного бизнес-сообщества. О нем знают немногие – только те, кто прочно связан с интернет-торговлей на маркетплейсах: площадках, представляющих собой своеобразные интернет-рынки, на которых работает множество мелких продавцов. Правильнее говорить не “кто такой фулфилмент оператор”, а “что такое фулфилмент оператор”, потому что этим термином обозначают не человека, а предприятие или организацию, которая оказывает ряд услуг по ответственному хранению.

Чем занимается

Фулфилмент оператор или фулфилмент-центр – крупное предприятие, имеющее собственный склад, а чаще всего не один, а несколько, разбросанные в разных точках страны. Складские площади операторов находятся в крупных городах – там, где больше всего покупателей маркетплейсов. Операторы имеют материально-техническую базу для приемки и обработки заказов, хранения товаров, их комплектации, упаковки и отправки клиентам. Он способен производить операции, нужные для того, чтобы, сделавший заказ в интернете покупатель получил свою покупку максимально быстро.

Кто является клиентом операторов:

  • Предприниматели новички, только осваивающие торговлю на маркетплейсах.
  • Крупные торговые компании, хорошо известные на рынке и имеющие большие обороты, торгующие на маркетплейсах, но посчитавшие выгодным отдавать большинство операций, связанных с торговлей, на аутсорс.

Фулфилмент-оператор – надежный помощник бизнесменов, ведущих коммерческую деятельность в интернете. Он предоставляет не только складские площади и людские ресурсы для работы с товарами. Большинство крупных операторов имеют собственные ИТ-системы, в которых предприниматель может зарегистрироваться и получить рабочий кабинет, обеспечивая полный контроль над товарооборотом. Услуги фулфилмент-оператора освобождают время предпринимателя для более важных дел, значительно облегчают работу и позволяют сокращать затраты.

Кто такой фулфилмент оператор
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213