ГлавнаяМненияЛегкая промышленностьЧто такое фулфилмент центр

Что такое фулфилмент центр

Фулфилмент – новый бизнес-термин, который тем не менее уже стал хорошо известным предпринимателям нашей страны, ведущим коммерческую деятельность в интернете на маркетплейсах. Фулфилментом называют комплекс по работе с товаром от момента его заказа на сайте маркетплейса до вручения в руки заказчика. Это целый комплекс услуг, который оказывает современный fulfillment center или оператор.

Перечень услуг

Фулфилмент-оператор работает на аутсорсе, принимая товары на ответственное хранение и отправляя их заказчикам по распоряжению владельца груза. Предприниматель, заключивший договор с фулфилмент-центром, избавляется от бесконечного количества проблем и забот. Он освобождает время для непосредственного ведения бизнеса, творческой работы. Ему приходится искать новые товары, проводить переговоры с поставщиками. Рутинную работу делает фулфилмент-оператор.

В его компетенции:

  • хранить товар,
  • работать с возвратом,
  • упаковывать.

Услуги оператора позволяют снижать капитальные затраты. Предпринимателю теперь не требуется арендовать или покупать склады, технику, нанимать постоянный персонал. Оператор избавляет от затрат на ИТ-специалистов и систему, сокращает издержки на персонал, позволяет эффективно взаимодействовать с клиентами, повышая рейтинг магазина на маркетплейсе.

Fulfillment появился в России недавно. Это молодой и динамичный рынок. Но специалисты уверены, что чем больше будет развиваться интернет-торговля, тем более востребованными станут эти услуги. Об этом говорит и ежегодный рост операторов, увеличение их прибыли. Огромное количество предпринимателей, торгующих на маркетплейсах, прибегнув к услугам операторов, сокращают собственные издержки и повышают доходность бизнеса, а также освобождают свое время для более важных дел. Поэтому фулфилмент будет быстро развиваться, вытесняя с рынка традиционное складское хранение и другие услуги, которые не оказываются в комплексе.

Что такое фулфилмент центр
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213