ГлавнаяМненияЛегкая промышленностьЦена оклейки витрины пленкой

Цена оклейки витрины пленкой

Посетив современные торговые точки, можно заметить, как красочно и броско оформлены их витрины. И это, разумеется, не случайное явление. Любая компания старается сделать все возможное для повышения интереса к своей продукции. Запоминающиеся и грамотно разработанные рекламные изделия - эффективные инструменты для достижения подобных целей. Что же касается витрин, то существует множество вариантов их оформления. Наиболее распространённый вариант - оклейка витрин специальными материалами. В частности, плёнками различного типа. Существуют плёнки, нанесение которых не отличается сложностью, другие же подобные изделия требуют более серьёзного подхода.

Сегодня многие организации предпочитают использовать виниловую плёнку, работать с которой довольно просто. Да и витрины, оклеенные данным материалом, смотрятся эффектно. Если возникла необходимость в оформлении витрин учреждения, можно воспользоваться услугами WEST-ART. Её специалисты занимаются выполнением многих задач, касающихся рекламы. К ним относится и оклейка витрины пленкой цена на которую является приемлемой для многих организаций. Стоит отметить, что WEST-ART может предложить оклейку различными типами материала, например печатной пленкой Orafol. Данный вариант оформления витрины не отличается сложностью и при этом позволяет несколько сэкономить.

При необходимости можно заказать оклейку таким качественным и современным материалом, как плёнка Oracal. Подобные изделия отличаются яркими цветами. Для работы с ними используется плоттерная резка. Также возможен вариант нанесения широкоформатной плёнки. О стоимости вышеперечисленных вариантов оклейки можно узнать на странице компании WEST-ART. Как известно, при оформлении витрин нередко требуется проведение монтажных работ. Для их выполнения также можно прибегнуть к помощи компании. 

Цена оклейки витрины пленкой
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213