Покупатели и клиенты запоминают ваш товар или услуги по определенным критериям. Например, к ним относятся этикетки, логотипы, слоганы и даже мелодии. Все они являются товарными знаками. И их необходимо запатентовать (зарегистрировать).
Для чего спросите вы? Представим, что вам удалось продвинуть на рынок свой продукт. Он приносит вам стабильную выручку, а покупатели узнают его по логотипу. И кто-то из конкурентов начал использовать его, уводя клиентов. Чтобы этого не произошло, нужно зарегистрировать (закрепить за собой) право на товарный знак.
Как зарегистрировать товарный знак?
Этими вопросами занимается "Роспантент". А сама процедура регламентируется действующим законодательством. Откровенно говоря, процедура не самая простая и понятная. Поэтому без помощи профессионального юриста не обойтись. Собираясь зарегистрировать товарный знак, необходимо учитывать нюансы. Среди основных этапов — это:
- Предварительная оценка и анализ товарного знака, который вы хотите зарегистрировать. Рекомендуется предварительно проверить его на уникальность, чтобы не было трудностей.
- После проверки можно сформировать заявку в "Роспатент". Для этого потребуется собрать конкретный список документов, а также приложить сам товарный знак (логотип, мелодию и пр.).
- Проведение экспертизы. Независимые специалисты должны проверить действительно ли ваш товарный знак не нарушает права других правообладателей. Это занимает время.
- После согласования деталей проводится регистрация товарного знака "Роспатентом". До этого момента вам необходимо оплатить государственную пошлину.
Конечно, в списке все выглядит достаточно просто и быстро. Однако на деле между каждым шагом есть еще немало подводных камней. Поэтому процедура нередко может растягиваться на длительный срок. С помощью юриста вам удастся зарегистрировать товарный знак значительно быстрее и с первого раза.
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.
Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213