ГлавнаяМненияЛегкая промышленностьРефинансирование микрозаймов

Рефинансирование микрозаймов

Предлагаем вашему вниманию рефинансирование микрозаймов в Москве.

Микрозаём является одной из разновидностей займов. Этому вопросу посвящена 42 глава Гражданского Кодекса РФ, а так же ФЗ № 151 от 2 июля 2010 г. «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
Чтобы понимать примерный размер микрозайма, как пример, несколько лет назад, в 2019 году, средний значение микрозайма в Российской Федерации составляло 14,5 тыс. рублей.

Рефинансирование представляет собой замену существующего долгового обязательства другим под другой срок и процентную ставку. Условия рефинансирования основываются на нескольких экономических факторах, таких как неотъемлемый или прогнозируемый риск, политическая стабильность, валютная стабильность, банковское регулирование, кредитоспособность заёмщика и кредитный рейтинг государства.

Если замена долга происходит в условиях финансового кризиса, рефинансирование можно назвать реструктуризацией долга.

Кредит (долг) может быть рефинансирован по разным причинам.

Во-первых, чтобы воспользоваться лучшей процентной ставкой (уменьшенный ежемесячный платеж или сокращенный срок).

Во-вторых, консолидация других долгов в один кредит (потенциально более длительный/короткий срок, зависящий от разницы процентных ставок и сборов).

В-третьих, уменьшить сумму ежемесячного погашения (обычнона более длительный срок, в зависимости от разницы процентных ставок и сборов).

В-четвёртых, снизить или изменить риск (например, перейти от кредита с переменной ставкой к кредиту с фиксированной ставкой).

И в-пятых, чтобы высвободить наличные деньги (обычнона более длительный срок, в зависимости от разницы процентных ставок и сборов).

В контексте личных (в отличие от корпоративных) финансов рефинансирование нескольких долгов облегчает управление долгом.

Рефинансирование микрозаймов
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213