ГлавнаяМненияЛегкая промышленностьОборачиваемость товара

Оборачиваемость товара

Розничная торговля является деятельностью, имеющую целый ряд важных коммерческих тонкостей. Бизнесмены, использующие розничные магазины, должны хорошо разбираться во всех аспектах своей непростой деятельности. В частности, им необходимо грамотно распоряжаться информацией, которую отображает оборачиваемость товаров. Проанализировав подобную информацию, можно внести коррективы в торговый процесс и настроить работу оптимальным образом. Например, ознакомившись со сведениями, касающимися оборачиваемости продукции, можно организовать планирование закупок, провести работу с подбором ассортимента.

Не секрет, что владельцы розничных магазинов закупают необходимую продукцию и осуществляют её продажу, ожидая скорого возвращения потраченных средств. Надо сказать, что не все товары одинаково быстро возвращают деньги, которые пошли на их закупку. Именно по этой причине многих бизнесменов волнует Оборачиваемость товара, от которой зависит немало в сфере торговли. Научившись делать правильные выводы на основании подобной информации, можно значительно повысить доход, улучшить течение многих торговых процессов. Чтобы хорошо разбираться в оборачиваемости товаров, можно ознакомиться с соответствующим материалом в интернете.

В качестве ресурса, позволяющего узнать о данном аспекте розничной торговли, можно рассмотреть сайт https://www.rozn.info/oborachivaemost/. На его страницах имеется детальная информация об оборачиваемости продукции, о нюансах расчёта её коофициента. Там же можно прочитать о формуле расчёта, среднем товарном запасе и других важных моментах. Оборачиваемость товара - это довольно непростая вещь, она способна вызвать определённые трудности. Если подобное случилось, можно задать вопрос специалисту с помощью вышеуказанного сайта. Для этого на нем имеется форма внизу страницы. 

Оборачиваемость товара
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213