ГлавнаяМненияЛегкая промышленностьКакой бывает упущенная прибыль из-за отсутствия товара?

Какой бывает упущенная прибыль из-за отсутствия товара?

Прибыль предприятия получается из выручки с реализации товаров. Но, если их нет, то компания вынуждена терять возможный доход. Это и называется упущенной прибылью из-за отсутствия товаров в магазине. Решением проблемы станет постоянный контроль за запасами продукции, своевременные поставки. Упростить процессы помогут автоматизированные системы, включая 1С.

Виды упущенной прибыли

Под этим термином нельзя понимать исключительно пустые полки и отсутствие товаров. Упущенная прибыль может подразделяться на несколько видов. В зависимости от того, о какой разновидности идет речь, принимаются соответствующие решения. Условно предлагаются следующие категории упущенной прибыли:

  • Отсутствие товара. Речь идет о продукции, которая обычно продается в магазине, но в данный момент отсутствует.
  • Отсутствие товара на полке. Иными словами, на складе он имеется, однако его не успели выставить работники магазина.
  • Отсутствие товара в ассортименте. Упущенной считается прибыль по заявкам клиентов, интересующихся продуктом.

Можно и дальше перечислять варианты упущенной прибыли из-за отсутствие товаров. Чаще всего это происходит из-за недостаточно хорошо проведенного анализа рынка. Также влияет человеческий фактор: плохие бизнес-процессы, отсутствие грамотного планирования закупок, забывчивость ответственных менеджеров.

Как не допустить упущенную прибыль?

Регулировать вопросы мониторинга товаров в магазине сложно, даже когда речь идет об одной точке. Поэтому рекомендуется использовать автоматизированные программы, позволяющие оптимизировать процессы.

Они будут контролировать наличие запасов, остатков, а также запросов покупателей. Сервис 1С работает в автоматизированном режиме, проводит оповещение, составляет отчеты и графики. Он помогает планировать закуп, обработку заявок и т. д.

Какой бывает упущенная прибыль из-за отсутствия товара?
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213