ГлавнаяМненияЛегкая промышленностьПростой способ запустить контекстную рекламу

Простой способ запустить контекстную рекламу

Контекстная реклама — наиболее эффективный способ продвижения товаров и услуг в интернете. Свое название она получила неслучайно. Она привлекает к себе внимание за счет встроенных алгоритмов. Показы направлены на целевую аудиторию.

Благодаря этому удается экономично расходовать деньги, выделенные на рекламную кампанию. Однако сложность в том, что запустить проект крайне сложно. Необходимо правильно рассчитать бюджет, подобрать ключевые запросы и еще много других задач.

Как запустить контекстную рекламу?

Долгое время главными площадками считались Google AdSense и "Яндекс Директ". Однако работать с ними может только профессионал. При самостоятельной попытке расходы могут быть колоссальными, а отдача низкой. В наши дни контекстная реклама DKD.NETWORK - это совершенно новый подход, который:

  • Оптимизирует бюджет. Доверьтесь автоматической системе расчета, которая самостоятельно вычислит то, сколько денег может понадобиться для ведения той или иной кампании.
  • Помогает запустить даже масштабную рекламную кампанию в один клик. Вам не придется возиться долго с настройками. Несколько поэтапных шагов и все готово к работе.
  • Круглосуточный доступ из любой точки мира. Сохраняйте проекты в облачном сервисе и управляйте ими с любого устройства (вход со смартфона, планшета, ноутбука).
  • Присутствует возможность выбирать удобную для себя ценовую модель. Оплата может проводиться за показы, за переходы по ссылкам на сайт или какие-либо другие действия.

Система работает на интеллектуальной основе. Она позволяет формировать интересные и цепляющие рекламные блоки. В то же время, не нарушает правила и требования площадок, сама находит места, где лучше всего показывать вашу рекламу, чтобы привлекать аудиторию. Благодаря этому конверсия сайта увеличивается в разы.

Простой способ запустить контекстную рекламу
Владислав Толстов Деловое издание «Сфера влияния» Журналистика мнений. Новый красноярский журнал. Особенности издания СВ:
1. Свежий взгляд на бизнес.
2. Ориентированность на читателя.
3. Оригинальное визуальное оформление.
4. В каждом номере присутствуют статья анализирующая тот или иной сегмент рынка или бизнес, комплексно описывающий тенденции, проблемы и сценарий возможного развития – от ритуальных услуг до внутреннего туризма.
5. Колумнистика.

Главный редактор – Данила Юсьма
Корреспонденты – Владислав Толстов и Евгений Волошинский
Тел. +7 (391) 2-66-7777
Коммерческий директор – Буриченко Светлана
Тел. +7 (391) 2-66-7777 вн. 1213